Вторник, 19.03.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр №2 г.Челябинска"
Главная МедиашколаРегистрацияВход
Вместе мыслим! Вместе созидаем!
Приемная

Терин Юрий Андреевич


ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

8(351)2140177
8(351)2140213
maouoc2@mail.ru

  Понедельник: 09.00-11.00
Дошколята
Меню сайта
Поиск

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕДИАЦЕНТР "ОЦ-ТВ"!

Наконец! Первый выход "в свет" новых учеников МЕДИАШКОЛЫ Образовательного центра № 2!

Ребята побывали на Фестивале национальных видов спорта, на практике освоили навыки репортажной съемки, взяли интервью у участников состязаний.

Юные журналисты обязательно напишут об этом в специальном выпуске школьной газеты "Центрифуга" и расскажут в школьных теленовостях!

Ждите в печати и на экранах! 


 

Наш школьный телеканал называется «МЕДИАЦЕНТР ОЦ-ТВ». Он функционирует с 2018 года и реализует свою деятельность на платформе социальной сети "ВКонтакте", а также осуществляет вещание на телеэкранах в холлах Образовательного центра № 2. 
«МЕДИАЦЕНТР ОЦ-ТВ» представляет собой площадку, где транслируются телевизионные проекты, созданные учениками телестудии Образовательного центра № 2 под руководством педагогов. 
 

Цель – отражение работы школьной телестудии, создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка через приобщение к миру тележурналистики, содействие в приобретении подростками начальных навыков профессии журналиста, видеооператора, режиссёра, инженера монтажа, телеведущего, развитие творческих способностей обучающихся, поддержка медиаобразования, популяризация и повышение статуса школьного МЕДИАЦЕНТРА.
Задачи:

  • использовать возможности новых технологий и новых знаний в процессе создания контента;
  • создавать единое информационное пространство для публикации медийных проектов;
  • продвигать новые формы и форматы взаимодействия с детьми и молодежью в рамках информационного общества; 
  • создавать дополнительные возможности для профессионального самоопределения и профориентации учащихся;
  • повышать социальную и медийную активность учащихся, создавать условия для их самореализации;
  • привлекать учащихся к созданию и развитию качественных информационных и медийных ресурсов.

Развивая школьные СМИ, можно стимулировать интерес школьников к медиаобразованию и получению новых знаний в этой области. Деятельность МЕДИАЦЕНТРА "ОЦ-ТВ" направлена главным образом на повышение интереса учеников школьной телестудии к работе средств массовой информации и способствует улучшению качества создаваемого ими контента путём развития у учеников способностей к мониторингу и критическому оцениванию собственной работы. 

 


За период с сентября 2019 по январь 2021 года учениками и педагогами МЕДИАЦЕНТРА "ОЦ-ТВ" было создано более 100 видеороликов различной тематики - от информационных телепередач до индивидуальных проектов и социальной рекламы. 
Юные "телезвёзды" активно принимают участие в многочисленных конкурсах и завоёвывают призовые места. МЕДИАЦЕНТР "ОЦ-ТВ" ежегодно освещает самые важные мероприятия  не только в стенах Образовательного центра № 2, но и на городском уровне. 
В копилке учащихся нашего школьного МЕДИАЦЕНТРА участие в таких мероприятиях, как:

  • Фабрика проектных решений "Медиа-Стартап" (авторский мастер-класс "Мобильная съёмка и монтаж");
  • Встреча с Всероссийским Дед Морозом (специальный репортаж и участие в пресс-конференции);
  • Районная и городская спартакиада школьников (информационная поддержка, освещение события); 
  • Муниципальный конкурс "ПРОФориентир" (2 года подряд 1 место); 
  • Фестиваль видеофильмов «Наш дом - Курчатовский» им. А.И. Трегубова (2 года подряд - 1 и 2 места);
  • Городской конкурс детских СМИ "Nota-bene" (2 года подряд 1, 2 и 3 места);
  • Международный конкурс детских и юношеских СМИ "ЮнГа+";
  • Областной конкурс "Герои Отечества - наши земляки";
  • Международный Медиафорум "Артек";
  • Конкурс «Педагогический калейдоскоп» (информационная поддержка, освещение события);
  • Ежегодный сбор "МЕДИАдети.Весна" (победа в Фотокроссе);
  • Концерты, приуроченные к важным календарным датам (1 сентября, День учителя, День матери, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, День Победы, Последний звонок);
  • «Неделя здоровья» в рамках городского конкурса «Наше здоровье – в наших руках»; 
  • Всероссийская акция, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом.... и т.д.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

   

«Будущее за ними!»

Диана Хисматулина, детский редактор, 7 класс

20 марта 2019 года ученицы 10-2 класса Образовательного центра № 2 Екатерина и Елизавета Тороповы стали лауреатами научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее». Защита работы на тему, название которой с первого раза и не запомнить, проходила в Москве. Вот как она звучит: «Исследование формообразования термохимически стойкого керамического тигля для плавки и литья титанового сплава». Нам, простым смертным, даже запомнить сложно, а девочки вместе со своими преподавателями делали расчёты, ставили химические и физические опыты, теоретически обосновывали свою деятельность.

 

http://obrazcenter2.ucoz.net/Media/gramota/1_1.jpg

Безумное питание

Алёна Калямина, 5 класс, Диана Хисматулина, 7 класс

Как это ни грустно, наши зимние каникулы подходят к концу. Но нам не на что жаловаться! Ведь они длились почти полмесяца, поэтому мы начнём третью четверть отдохнувшими, с новыми силами… Или с новыми проблемами? Оказывается, во время новогодних праздников часты обращения к педиатрам. И вовсе не по причине простуд и ОРВИ! Всё гораздо проще и хуже: дети и их родители уверены в том, что иногда – особенно в праздничные дни — можно есть не самую полезную пищу.
Младшие школьники переедают конфеты и другие сладости, а подростки – чипсы, сухарики, шаурму. Всё это запивается газированными напитками, с которыми «праздник к нам приходит». И насмарку здоровое диетическое питание, которого мы придерживались во время будней. Ведь знакомая ситуация? А через некоторое время ( иногда и сразу: в зависимости от того, каково состояние здоровья) начинаются проблемы с пищеварением: отравления, гастриты и даже язвы… Но ведь всем хорошо известно, что многие современные продукты питания очень вредны для здоровья. В них содержатся различные пищевые добавки, усилители вкуса, которые никак не могут благотворно влиять на человеческий организм. Что же нами двигает?
Мы задали вопросы своим родственникам и знакомым от 5 до 17 лет, чтобы выяснить, придерживаются ли они здорового питания во время каникул. В нашем опросе приняли участие 14 человек (9 девочек и 5 мальчиков).
На вопрос, едят ли они во время праздников вредные продукты (конфеты и другие сладости, чипсы, майонез и т.п.), все 14 человек ответили утвердительно. И это было, конечно, ожидаемо!
На вопрос, как часто они едят вредные продукты в праздничные дни, 11 человек ответили, что каждый день. И только 3 человека сказали, что стараются ограничивать употребление таких продуктов (по причине аллергии и заболеваний желудка!)
На вопрос, почему они едят вредные продукты, многие (12 человек) ответили, что это вкусно, 1 человек ответил «запретный плод сладок», 1 человек сказал, что в его семье никто не следит за питанием и все при этом здоровы.
Для тех, чьи ответы окажутся аналогичными, совет один: пока не поздно, займитесь своим здоровьем!

Что почитать?!

Советы от Екатерины Владимировны Румбах

    Диана Хисматулина, 7 класс

Признаюсь честно, советы – это не моя стихия: не люблю я их давать, потому что у каждого есть свой опыт, на основании которого и принимается решение. Однако чтение – это особый случай, и здесь я готова если не советовать, то, по крайней мере, поделиться тем, что интересно мне.

Да, сразу хочу предупредить: чтобы не повторяться, все книжки я рекомендую не только ребятам, но и их родителям, и, конечно, своим коллегам – читаем вместе!

Кто?
Андрей Жвалевский, Евгений Пастернак

Что?
«Охота на василиска», «Минус один», «Смерть мёртвым душам!», «Бежим отсюда!», «Время всегда хорошее».

Кому?
Первые две книги из списка будут интересны старшеклассникам, а оставшиеся – ребятам помладше.

Почему?
Вообще, Жвалевского и Пастернак я знаю как авторов детских сказок или полуфантастических весёлых повестей – собственно, последние три книги как раз такие, но вот «Охота на василиска» и «Минус один» из этого ряда выбиваются – речь в них идёт о вещах очень серьёзных: в первой книге – о проблеме подростковой наркомании, во второй – о том, как жить, если смертельный диагноз, который тебе поставили в детстве, не подтвердился, и тебе надо возвращаться к привычной жизни, учиться общаться со сверстниками и постараться не совершать ошибок…

Кто?
Марина Аромшатм

Что?
«Когда отдыхают ангелы»

Кому?
Несмотря на то, что книга рассказывает об учениках начальной школы, я бы посоветовала её ребятам 7-11 классов.

Почему?
На примере очень простых, повседневных житейских ситуаций автор рассказывает о том, как сложно иногда бывает сделать выбор. О том, как твой выбор может отразиться на окружающих и повлиять на них. И ещё, конечно, потому, что именно в этой книге я прочитала ставшую моей любимой притчу про лопату и ангелов.

Кто?
Элинор Портер

Что?
«Поллианна»

Кому?
ВСЕМ!!!

Почему?
Потому что тоже о выборе, который мы делаем каждое мгновение: радоваться жизни, видеть в ней хорошее, или ругать её за плохую погоду, за задержавшуюся маршрутку или несправедливость учителей.
Вообще, о книгах могу говорить много, долго и ещё чуть-чуть) Обращайтесь! Поговорим)

Продолжение следует!


Джалиловские чтения объединяют разные народы

Конкурс вышел на международный уровень
Сегодня утром в школе №81 города Челябинска состоялся международный литературный конкурс «Джалиловские чтения». Он проводился среди любителей творчества татарского поэта Мусы Джалиля с целью формирования интереса к художественному слову.

 

Стоит отметить, что статус Международного конкурса он получил недавно. Ранее был Всероссийским, его победители со всех уголков нашей страны награждались поездкой в Казань.
Конкурс проводится уже 9 лет подряд, следующий год будет юбилейным. Это предполагает много новых идей по его организации. Как отмечают учредители конкурса, количество участников неуклонно растёт. В 2010 году, когда он проводился впервые, лишь 20 человек изъявили желание испытать свои силы в поэтическом состязании. В этом году заявки на участие в областном этапе конкурса подали около двухсот человек, интересующихся жизнью и творчеством великого поэта, Героя Советского Союза.
Мероприятие было интересным, содержательным. Особенно впечатлило выступление студентов факультета Евразии и Востока ЧелГУ. Гвинеец Мохаммед Ламин представил стихотворение Мусы Джалиля «Воля» на французском языке. Также стихи знаменитого поэта прозвучали на русском, татарском, украинском, немецком, английском и лакском языках. Оказывается, география поклонников-джалиловцев очень широка. Это радует и вызывает чувство гордости за героического и талантливого соотечественника!

Диана Хисматулина, 7 класс, Ю.М. Халиуллина, Классная жизнь ОЦ-2, Образовательный центр № 2


Учителя, ученики и родители Образовательного центра № 2 любят совместные походы в театр.

А потом ребята пишут рецензии - иногда даже на английском! С этими отзывами можно познакомиться в нашей постоянной рубрике «EnglishZone».

А заодно проверить своё знание языка!
 

The Miracle Worker»
Аuthors Filimonova Daria, Alekperova Karina, 7th form
Visiting theaters is a very popular activity among British people, as Britain has a long dramatic tradition and incredible playwrights, actors and directors. So we’ve decided to open our theatrical season and go to the theater on a play “The Miracle Worker”. We don't think we've seen a play with such amazing performances for a LONG time! It was incredible!

 

 

 

 

 

 

Photos by Natalia Maltseva


“The Miracle Worker” is a play by William Gibson. The story is about Anne Sullivan. She taught the blind and deaf Helen Keller for communication. It based on true events!
Young Helen Keller, blind, deaf, and mute since infancy. She must being sent to an institution. Her inability to communicate has left to her degradation and violent. Her parents tried to help her but didn’t know how to do it properly. They hired half-blind Yankee schoolgirl named Annie Sullivan to tutor their daughter. Through persistence, stubbornness and love Annie breaks through Helen's walls of silence and darkness and teaches her to communicate.

“The Miracle Worker” is a play by William Gibson. The story is about Anne Sullivan. She taught the blind and deaf Helen Keller for communication. It based on true events!
Young Helen Keller, blind, deaf, and mute since infancy. She must being sent to an institution. Her inability to communicate has left to her degradation and violent. Her parents tried to help her but didn’t know how to do it properly. They hired half-blind Yankee schoolgirl named Annie Sullivan to tutor their daughter. Through persistence, stubbornness and love Annie breaks through Helen's walls of silence and darkness and teaches her to communicate.

 

The more play we saw, the more we were impressed. We've never seen anything before. The most intense acting is done without any dialogue, especially where Anne Sullivan insists that Helen should eat properly.

This play is about the huge role of a real Teacher in human life. We were so amazed and interested in Hellen that we did our own research at home. We learned that this play is based on true events! That girl lived in total and complete darkness and silence. She didn’t know even what words were!
 

 

 

Well….we should all be like Hellen. Stubborn, but determined. Smart and bright. And most of all...absolutely AMAZING.

Медиацентр ОЦ № 2 – современная уникальная комплексная лаборатория. Данный кабинет – это одно из интереснейших мест нашего образовательного учреждения.  Уникальность лаборатории заключена не только в том, что здесь собрано высокотехнологичное оборудование по созданию печатной продукции, телевизионных программ и проектов по графическому дизайну. Но и тем, что это место является центром всей жизни наших учащихся.
Данный пресс-центр соединил в себе студию дизайна, издательский центр по подготовке и тиражированию нашей газеты и студию телевещания.
Студия дизайна объединила в себе несколько функций. Во-первых, в ней  создаются и шьются коллекции одежды для наших будущих модных показов. Во-вторых, мощное компьютерное оснащение является базой для создания проектов по графическому дизайну. В настоящее время наши ученики заняты разработкой геральдики, логотипа, эмблемы центра. Эта же студия является помощницей нашим юным издателям при верстке школьного печатного издания.
Газета на первых порах своего становления приобрела статус ежемесячного издания.  В ней освещаются интересные события из жизни учащихся центра. Она является плацдармом для будущих издателей, редакторов, корреспондентов. Дети активно включены во все этапы подготовки печатного издания центра. Они выбирают интересные темы для публикаций, разрабатывают их, редактируют, делают снимки для номеров, осваивают элементы верстки в профессиональных программах. На базе издательской лаборатории учащиеся приобретают навыки брошюрования, нанесения изображений на футболки, кружки, блюдца. Для реализации издательских планов участниками центра применяется новейшее оборудование. Плоттеры предназначены для широкоформатной печати. Продукция, напечатанная на них, не уступает профессиональным изданиям. Ризограф используется для высокоэффективного тиражирования издания. В будущем планируется расширять деятельность студии: выпуск методических вестников, творческих сборников, рабочих тетрадей.
Телестудия создает телевизионный контент: видеоролики, новостные передачи, видеопрезентации. Дети сами участвуют в съемках, придумывают темы, учатся монтировать видео, накладывать звуковые дорожки, пишут текстовки.
Цель работы: развитие творческих способностей наших подопечных. Центр дает первые навыки в освоении профессий, связанных с графическим дизайном, современными средствами коммуникации. Обращаясь ко всем видам деятельности на практике, дети всегда рады своим успехам, они раскрывают свои способности, социализируются. Видя свой успех на наших занятиях, они стремятся найти его в других сферах своей жизни.
Студия предназначена не только для работы с учащимися,  но и для всего творческого педагогического коллектива. «Вместе мыслим,  вместе созидаем!» - этот девиз ведет нас под чутким руководством нашего директора Терина Юрия Андреевича к покорениям высот образовательного Олимпа.

Школьные новости ( Выпуск 1)

"День матери- 2017" (Смотреть)

Полный перечень видеоматериалов школьной телестудии образовательного центра вы можете просмотреть здесь


Печатная продукция

http://obrazcenter2.ucoz.net/Media/gazeta/5_10_23.pdf
/
       

 

 


"Очень крутая игра!" 

Именно так отзывались ученики об интеллектуальной игре "Русский мир", которая впервые проводилась сегодня в Образовательном центре № 2 г. Челябинска. Она проходила с 10 до 16 часов в актовом зале школы. В ней приняли участие 32 команды (дружины) из 5-11 классов в трёх возрастных категориях: 
1. младшая возрастная категория – учащиеся 5-х – 6-х классов; 
2. средняя возрастная категория – учащиеся 7-х – 9-х классов; 
3. старшая возрастная категория – учащиеся 10-х – 11-х классов. 

В основе интеллектуальной игры «Русский мир» лежит традиционное для России число «три» (три богатыря, птица-тройка, три девицы, тридевятое царство). Она приобщает учащихся к интеллектуальному, культурному наследию, народным традициям. Организаторами городской игры являются Комитет по делам образования г.Челябинска и Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. 

Во время игры ребята продемонстрировали свои знания по истории России, краеведению, русскому языку, литературе и искусству. 
Целью мероприятия было выявление наиболее достойных дружин и отдельных игроков для районного этапа игры, который состоится 1 декабря 2018 года в гимназии № 93 города Челябинска. Мы публикуем список команд, прошедших в финал. Те, кто занял 1 места или показал высокие результаты в определённых номинациях, будут сражаться за честь Образовательного центра № 2 с сильнейшими командами Курчатовского района.

Младшая возрастная категория:
1 место - команда 5-6 класса ( 9 баллов),
2 место - команда 6-7 класса ( 6 баллов),
3 место - команда 6-2 класса (3 балла),
специальная номинация за конкурс домашнее задание - команда 5-7 класса.
В младшей возрастной категории были отдельные сильные игроки из других дружин, поэтому будет выставлена сборная команда.

Средняя возрастная категория:
1 место - команда 9-1 класса (8 баллов),
2 место - команда 8-2 класса ( 5,5 баллов),
3 место - команда 9-2 класса (5 баллов).

Старшая возрастная категория:
1 место - команда 10-1 класса ( 11 баллов),
2 место - сборная команда 11-х классов (7 баллов),
3 место - команда 10-4 класса (6 баллов).

Остаётся сказать спасибо классным руководителям, которые подготовили команды к игре "Русский мир" и обеспечили их явку. В конце четверти сделать это было достаточно сложно, но всё получилось! Отдельная благодарность всем, кто помогал с организацией мероприятия. Это заместитель директора по УВР Наталья Владимировна Баглаева, заместители директора по ВР Татьяна Владимировна Жихар и Светлана Михайловна Пинчук, учитель музыки Юлия Викторовна Островерхова, педагог-психолог Николай Олегович Яровой, звукооператор Михаил Евгеньевич Суровешкин.

Аминева Азалия Айдаровна, куратор игры "Русский мир" в Образовательном центре № 2 г.Челябинска


Наш медиацентр получил благодарность за участие в Челябинском общешкольном медиахолдинге. Что это такое? Это очень интересный и амбициозный проект от лица всех школьных СМИ. Это честный взгляд молодежи без рамок и купюр. Совсем скоро сможем все рассказать и показать!!!

Ребята большое спасибо за участие, продолжаем работать! 


Наши ученики покорили новые вершины

 Школьные активисты ОЦ № 2 г. Челябинска провели 2 дня на одном из лучших горнолыжных курортов России. 

235 учеников из 5-11 классов нашего образовательного центра участвовали во II Форуме школьного самоуправления "Инициатива молодых - будущее страны", который проходил в "Солнечной долине" 21 и 22 сентября. 
Время, проведённое там, незабываемо. И не только потому, что было действительно весело участвовать в необычном выездном уроке, а не сидеть за привычными партами, а потому, что нам – ребятам из разных классов - предоставили возможность пообщаться, познакомиться поближе и даже сдружиться. На это и была рассчитана программа. 
Сразу же после долгой дороги на горнолыжный курорт, после высадки из автобусов, нам даже не дали опомниться и разделили на команды по интересам: кто-то попал в группу «Юные журналисты», кто-то в команду «Юные патриоты», другие стали волонтёрами и вожатыми. Признаться честно, поначалу было не совсем комфортно отделяться от товарищей, к которым привыкли за время учёбы, и искать свою нишу – пусть временную – в новом коллективе, но впоследствии мы это оценили. За два дня у нас существенно увеличился круг общения. Вчера я шёл по своей школе и слышал дружественное «привет!» от ребят, которых раньше даже не замечал, и сам с радостью здоровался с новыми знакомыми. Но не буду забегать вперёд!
Условия, в которых мы жили два дня, тоже имеют значение. Надо сказать, шале в "Солнечной долине" просто изумительны! Родители нашего класса, увидев фотографии номеров, искренне радовались за нас и даже с юмором писали, что «готовы ходить парами» и «лечь пораньше», чтобы им предоставили такие же условия отдыха. 
За два дня все участники мероприятия получили столько впечатлений, сколько иногда не бывает за неделю или даже месяц. Мы побывали на высоте 555 метров! Нам понадобилось 28 минут, чтобы достичь вершины хребта горы Известная. На смотровой площадке были видны леса, горы, а водоём сверху казался совсем крошечным. 
Но, конечно, наибольшее количество адреналина мы получили на верёвочном экстриме: там было интересно и жутко одновременно. Особенно волновались те ребята, которые проходили подобные испытания впервые. У некоторых из них даже возникало желание покинуть трассу. Но опытные инструкторы и учителя, которые постоянно находились рядом, активно поддерживали их. Это помогло новичкам преодолеть страхи и сомнения.
Когда совсем стемнело, мы собрались у большого костра, где пели бардовские песни под гитару. Это, конечно, редкое удовольствие для любого человека, будь он жителем деревни или мегаполиса. Особенно не избалованы подобными зрелищами горожане. Мы, затаив дыхание, следили за причудливыми плясками огромного костра, который на наших глазах вдруг развалился. Зрелище казалось неожиданным и устрашающим, но всё было под контролем 25-ти педагогов.
Но самое интересное ждало нас позже - на дискотеке! Какой юный человек не любит дискотек? На площадке перед рестораном "Sunny Valley" мы все "отжигали" так, как только могли. Именно тогда ребята напрочь забыли, что учились в разных классах! Жаль, конечно, что нас, учеников 5 и 6 классов, рано отправили спать. Спасибо классным руководителям, которые не дали нам унывать, поэтому мы ушли с песнями и плясками, ярко и весело. Думаем, без нашей непосредственности на танцполе стало скучно! Искренне надеемся на это. 
На следующий день после завтрака снова был верёвочный экстрим. Некоторые учителя решили пройти его вместе с нами, подбадривая нас. 
После обеда мы начали собирать свои вещи. Жаль было уезжать из "Солнечной долины", хотелось остаться хотя бы ещё на один денёк! Но нет, нас всех посадили в автобусы, и мы поехали домой. В автобусе мы всю дорогу, не умолкая ни на секунду, обменивались впечатлениями о проведённом отдыхе. 
Остаётся добавить, что мы благодарны организаторам мероприятия за отлично проведённое время и за то, что создали условия для новых встреч и знакомств.

Ярослав Михно, 5 класс


 

 

Разное

Дистанционное обучение
Безопасное лето
Полезные ссылки



















Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
uCoz