Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) утвердила график проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) утвердила график проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году.
На основании приказа Комитета по делам образования г. Челябинска от 18.12.2020 № 2388-у «Об организаций и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Челябинска, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2021 году» в МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» будет проводиться диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в форме индивидуальных проектов. (ссылка на приказ и сборник РИКО).
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал описания и образцы вариантов Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2018 года для учащихся 11 классов.
ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников. В марте-апреле 2018 года учащиеся 11 классов напишут ВПР по шести учебным предметам: истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки). Участие школ в проведении ВПР для 11 классов будет добровольным. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
На сайте ФИПИ можно ознакомиться с образцами проверочных работ по всем предметам, которые дают представление о структуре работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности. Для всех образцов работ приведены ответы и критерии оценивания к ним. Также на сайте ФИПИ размещены описания ВПР по каждому из предметов, включающие Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР.
Кодификаторы составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали около 17 миллионов проверочных работ. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
ВПР также будут проведены для учащихся 4 и 5 классов (в обязательном порядке) и учащихся 6 классов (по выбору). С образцами проверочных работ для этих классов можно ознакомиться на портале Всероссийские проверочные работы
Диагностика метапредметных результатов
Проектная деятельность обучающихся
Мероприятия по оценке качества образования в рамках национального проекта Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Участие школы в ВПР 2019 году в 4, 5 и 6 классах является обязательным. В 7 и 11 классах – по решению школы.
Проект на тему:«Имена героев в названиях улиц моего города».
Выполнила: ученица 7 класса Пшеничникова Е. Д.
Проблема: Отсутствие знаний об историческом прошлом г. Челябинска у молодёжи (обучающихся).
Цель:Определить на сколько хорошо молодое поколение(обучающиеся) знают улицы г. Челябинска и их историю.
Привлечение интереса молодёжи(обучающихся) к истории г. Челябинска.
Задачи проекта:
Провести социологический опрос среди учащихся в 7 классе и проанализировать его результаты.
Изучить и проанализировать биографии, героев именами которых названы улицы г. Челябинска
Выяснить, причины, которые повлияли на выбор названий улиц.