Структура и органы управления МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска"
В МАОУ «ОЦ № 2 г. Челябинска» реализуются основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
Реализация программы дошкольного образования выполняется по адресу: Краснопольский проспект д.1ж
Реализация программ школьного образования выполняется по адресу: ул. Скульптора Головницкого д.5
Для просмотра нажать
Исходя из целей, принципов и стратегии развития образовательного центра на ближайшие годы построена модель управления образовательным центром, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:
- Совет Учреждения
- Педагогический совет
- Наблюдательный совет
- Общее собрание работников
- Профсоюзная организация
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития МАОУ " ОЦ № 2 г. Челябинска", всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора МАОУ " ОЦ № 2 г. Челябинска", органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение образовательной системы согласно своему административному статусу и должностной инструкции. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень – структурные подразделения (предметные методические объединения) учителей и педагогов. К управленцам этого уровня относятся руководители структурных подразделений (предметных методических объединений) учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень – учителя, учащиеся, родители. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Информация о структурных подразделениях (методических объединениях учителей) МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска»
Место нахождения: г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 5, maouoc2@mail.ru
Для структурных подразделений единый сайт МАОУ "ОЦ № 2 г.Челябинска": http://obrazcenter2.ucoz.net
Наименование структурного подразделения |
Ф.И.О. руководителя |
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики и технологии |
Шаф Ирина Владимировна |
Методическое объединение учителей начальных классов |
Борминцева Ольга Евгеньевна
Коноваленко Наталья Николаевна
|
Методическое объединение учителей русского языка и литературы |
Московкина Лариса Владимировна |
Методическое объединение учителей истории и обществознания |
Потапенко Оксана Алексеевна |
Методическое объединение учителей иностранных языков |
Киркина Наталья Брониславовна |
Методическое объединение учителей естественно-научного направления |
Гайдамакина Светлана Анатольевна |
Методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ |
Ермухамбетов Таймас Нуржанович
|
Методическое объединение учителей эстетического направления |
Гренц Татьяна Алексеевна |
Методическое объединение психолого - педагогического сопровождения |
Куратор – Асхатова Рамзия Такиевна |
Методическое объединение классных руководителей |
Островерхова Юлия Викторовна |
|