Понедельник, 27.06.2022, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 614
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат

 Государственная итоговая аттестация 2021-2022 учебного года


Рособрнадзор подготовил информационные плакаты ЕГЭ-2022 для участников экзаменов
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения: и видеоматериала.

Плакаты предназначены для информирования будущих участников ЕГЭ. Они в наглядной форме рассказывают о предметах ЕГЭ, особенностях сдачи экзаменов по русскому языку, математике, иностранным языкам, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры. 
«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание информационно-разъяснительной работе с участниками ЕГЭ и их родителями. Такие способы донесения информации как популярные плакаты, брошюры, видеоролики помогают в простой и доступной форме рассказать об особенностях предстоящих экзаменов и тем самым помочь выпускникам лучше подготовиться к ним», - отметил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. 
Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания. 

Ссылка на брошюры

ДАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ:

ДАТА УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

К/Р

ДОПУСКАЮТСЯ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
  БИОЛОГИЯ 3 ЧАСА Линейка, непрограммируемый калькулятор
  ЛИТЕРАТУРА 3 ЧАСА 55 МИНУТ Орфографический словарь
   ИНФОРМАТИКА И ИКТ 2 ЧАСА 30 МИНУТ Компьютерная техника, не имеющая доступа в интернет
  ФИЗИКА 2 ЧАСА 30 МИНУТ Линейка, непрограммируемый калькулятор
  ИСТОРИЯ 3 ЧАСА -
  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3 ЧАСА -
  ХИМИЯ 2 ЧАСА 30 МИНУТ Непрограммируемый калькулятор, периодическая система химических элементов, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений элементов
  ГЕОГРАФИЯ 2 ЧАСА 30 МИНУТ -
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 ЧАСА -

 

 

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9).  
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

 

ГИА-9  в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам:
экзамены по русскому языку и математике – обязательные учебные предметы,
- экзамены по выбору обучающегося - по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования:

  • физика
  • химия
  • биология
  • литература
  • география
  • история
  • обществознание
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки)
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам (по русскому языку и математике).

 


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ГИА-9 в 2022 году

Начата регистрация на прохождение государственной итоговой аттестации в 2021-2022 году обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного общего образования.

Место регистрации. Кабинет № 458 МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска" по адресу: 454030 г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 5

Ответственный за регистрацию заявлений — Асхатова Рамзия Такиевна, заместитель директора, тел. 214-02-17. (Приказ от 21.12.2021 г. № 407-ОД)

 

Условием получения учащимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по русскому языку, математике и двум предметам по выбору учащегося.

Как условие допуска к государственной итоговой аттестации учащиеся 9-х классов должны пройти итоговое собеседование по русскому языку 9 февраля

Начата регистрация на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 2021-2022 году обучающихся 9 классов.

Место регистрации. Кабинет № 458 МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска" по адресу: 454030 г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 5

Ответственный за регистрацию заявлений — Асхатова Рамзия Такиевна, заместитель директора, тел. 214-02-17. (Приказ от 07.12.2021 г. № 377-ОД)

По итогам собеседования школьники могут получить «зачет» или «незачет». Учащиеся, которые успешно пройдут испытание, получат допуск к государственной итоговой аттестации. 
Выпускники, которые получат «незачет», либо не придут по уважительной причине на собеседование, смогут пройти его в дополнительные дни - 9 марта и 11 мая. Уважительную причину необходимо подтвердить документально.

Участникам итогового собеседования необходимо выполнить четыре задания: 

  • прочитать вслух небольшой текст объемом около 180 слов;
  • пересказать его с привлечением дополнительной информации, включить в него предложенную цитату; 
  • составить монолог, он может быть в формате описания, повествования или рассуждения.
  • диалог с экзаменатором-собеседником, в роли которого выступит педагог образовательного центра. 

В среднем на выполнение работы каждому участнику будет отведено 15-16 минут. Для учеников с ограниченными возможностями здоровья продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут. 

Участник итогового собеседования получит зачет в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. Максимальный балл – 20.
В итоговом собеседовании в МАОУ «ОЦ № 2 г. Челябинска» примут участие 217 учащихся 9-х классов.

 

Желаем участникам успешного прохождения итогового собеседования!

Демонстрационная версия



С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.
ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.
 

Во всех учебных предметах, кроме информатики, планируется изменение структуры КИМ, включение новых моделей заданий на применение предметных знаний. Все изменения направлены на усиление деятельностной составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и другое.


ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ГИА-11 в 2022 году

Заявление на участие в ЕГЭ 2022 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.
В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.
Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии Челябинской области только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
Использованы материалы с сайта
http://ege.edu.ru

Ответственный за прием и регистрацию заявлений на участие в ГИА-11, в том числе ЕГЭ, в 2021/2022 учебном году— Асхатова Рамзия Такиевна, заместитель директора, тел. 214-02-17, приказ от 10.12.2021 № 383-ОД


 

 

 


Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Ответственный за прием и регистрацию заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021/2022 учебном году— Асхатова Рамзия Такиевна, заместитель директора, кабинет № 458, тел. 214-02-17, приказ  от 12.10.2021 № 321-ОД

Заявления подаются учащимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
 

Основной срок Дополнительные сроки
01.12.2021 02.02.2022
04.05.2022

  


 Тематические направления итогового сочинения

Список направлений тем итогового сочинения 2022

  1. Человек путешествующий
  2. Цивилизация и технологии
  3. Преступление и Наказание
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм)
  5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения.

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
 

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
 

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
 

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
 

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
 

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
 

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
 

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
 

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
 

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Материалы с сайта Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

 


Телефоны «горячей линии»
по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в 2021/2022 учебном году

Министерство образования и науки Челябинской области
Тюрина Елена Александровна, начальник управления начального, общего и среднего образования (351) 263-32-95
Гажа Ирина Петровна, главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации (351) 263-25-17
Комитет по делам образования города Челябинска
Мельникова Татьяна Анатольевна, начальник отдела обеспечения общего образования (351) 266-57-23
Центр развития образования города Челябинска
Абрамовских Елена Александровна, начальник отдела организационно-методического сопровождения государственной итоговой аттестации (351) 700-10-50
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 2 г. Челябинска»
Асхатова Рамзия Такиевна, заместитель директора - 2140217

      

Расписание
Зачисление
Лето 2022

Акции

"Защити свои персональные данные в Сети"

ЗОЖ
Полезные ссылки

Сетевой город

ДЕТИ УЛИЦ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Челябинской области

Комитет по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Пример

Комбинат социального питания

Олимпийский портал

Анкетирование




МедиаСтудия

Лето 2021

Дистант
РИП
ВК