Четверг, 28.05.2020, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 465
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    200

    Внеурочная деятельность


    Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования.

    Цели организации внеурочной деятельности - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
    Задачи:

    1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;
    2. овладение начальными навыками адаптации и социализации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
    3. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
    4. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
    5. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
    6. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
    7. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличия мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
    8. организация целенаправленного достижения воспитательных результатов и эффектов рабочих подпрограмм.

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

    Общеинтеллектуальное направление 


    Цель - формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. Данное направление предназначено помочь учащимся освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность и призвано обеспечить достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

    5-9 класс:

    • В мире языка: занимательный русский язык
    • Дорога к Олимпу
    • Живая математика
    • Занимательная математика
    • Занимательный русский язык
    • Знай. Умей. Действуй
    • Избранные вопросы математики
    • Информатика Плюс
    • Математика для каждого
    • Мультимедиа технологии
    • Образовательная робототехника
    • Путь к Олимпу
    • Решение практико-ориентированных задач
    • Робототехника
    • Сложные вопросы биологии
    • Сложные вопросы русской грамматики
    • Трассовый моделизм
    • Тэтрадион
    • Увлекательная математика
    • Учимся писать сочинение
    • Физика в задачах и экспериментах
    • Химия для любознательных
    • Школа программирования
    • Юный физик

    10 класс:

    • 3Д модели своими руками
    • Биотехнология
    • Искусство письма
    • Объективно-ориентированное программирование
    • Основы фармакологии
    • Решение нестандартных задач
    • Роль личности в истории

    Общекультурное направление 

    Цель направления - формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях воспитание способности к духовному развитию,  нравственному самосовершенствованию,  формированию  ценностных  ориентаций,  развитие  обшей культуры,  знакомство  с  общечеловеческими  ценностями  мировой  культуры,  духовными ценностями  отечественной  культуры,  нравственно-этическими  ценностями многонационального  народа  России  и  народов  других  стран. Данное направление ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
    5-9 класс:

    • Актерское мастерство 
    • День в музее
    • Отрада
    • Русский мир
    • Фантазия
    • Эстрадное пение

    10 класс:

    • Русский мир

    Социальное направление

    Целью данного направления является активизация внутренних резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового социального  опыта,  формирование  коммуникативных  компетенций,  необходимых  для  эффективного взаимодействия в социуме. 

    5-9 класс:

    • В мире цветов
    • Золотые ручки
    • Мы – юные челябинцы
    • Основы журналистики
    • Познаем мир с географией
    • Театр моды
    • Финансовая грамотность

    10 класс:

    • Вектор успеха 

    Духовно-нравственное направление


    Цель  направления  -  обеспечение  духовно-нравственного  развития  учащихся  в единстве  урочной,  внеурочной  и  внешкольной  деятельности,  в  совместной  педагогической работе  образовательного  учреждения,  семьи  и  других  институтов  общества; освоение детьми духовных ценностей  мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению  духовных ценностей в жизненной практике. 

    5-9 класс:

    • Тропинка к своему Я
    • Я познаю себя
    • Я среди других

    10 класс:

    • Виды и жанры сочинений
    • Этика и психология общения
    • Я познаю себя

    Спортивно-оздоровительное направление


    Целесообразность данного  направления  заключается  в  формировании  знаний,  установок,  личностных  ориентиров  и  норм  поведения,  обеспечивающих  сохранение  и  укрепление  физического,  психологического  и  социального  здоровья  учащихся    как  одной  из  ценностных  составляющих,  способствующих  познавательному  и  эмоциональному  развитию  ребенка.

    5-9 класс:

    • Баскетбол. Оранжевый мяч
    • ОФП-ГТО
    • Волейбол
    • Гольф
    • Лыжные гонки
    • Учимся играть в волейбол
    • Футбол

    10 класс:

    • Волейбол

    Для реализации этих направлений в МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска» доступны следующие виды внеурочной деятельности:

    • игровая деятельность;
    • познавательная деятельность;
    • проблемно-ценностное общение;
    • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
    • художественное творчество;
    • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
    • трудовая (производственная) деятельность;
    • спортивно-оздоровительная деятельность;
    • туристско-краеведческая деятельность.

    Формы организации внеурочной деятельности созданы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (заявление):

    • клубы 
    • кружки 
    • сообщество 
    • спортивные секции 
    • студии 
    • творческие объединения 

     

     

    Дистант
    Анкетирование



    ЗОЖ
    Расписание
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    РИП
    ВК
    Зачисление
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал


    Copyright MyCorp © 2020uCoz