Вторник, 22.05.2018, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
тел. 8(351)2140177
e-mail:maouoc2@mail.ru
Меню сайта
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 5
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Внеурочная деятельность


    Организация внеурочной деятельности

    Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования.
    Цели организации внеурочной деятельности - обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в центре, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.
    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
    Спортивно­оздоровительное
    1-4 класс:

    • Школьная секция по футболу
    • ОФП. Школя мяча
    • ОФП. Лыжные гонки

    5-7 класс:

    • Футбол
    • Волейбол
    • Баскетбол
    • Лыжные гонки

    Целесообразность  данного  направления  заключается  в  формировании  знаний,  установок,  личностных  ориентиров  и  норм  поведения,  обеспечивающих  сохранение  и  укрепление  физического,  психологического  и  социального  здоровья  учащихся    как  одной  из  ценностных  составляющих,  способствующих  познавательному  и  эмоциональному  развитию  ребенка,  достижению  планируемых  результатов  освоения  основной  образовательной  программы.
    Духовно­нравственное
    1-4 класс:

    • Я - патриот
    • Волшебный мир книги
    •  Путешествие по стране этикета
    • Тропинка к своему Я

    5-7 класс:

    • Тропинка к своему Я
    • Лаборатория «История одного шедевра»
    • Киноклуб «Духовный град»
    • Музееведение

    Цель  направления  -  обеспечение  духовно-нравственного  развития  обучающихся  в единстве  урочной,  внеурочной  и  внешкольной  деятельности,  в  совместной  педагогической работе  образовательного  учреждения,  семьи  и  других  институтов  общества; освоение детьми духовных ценностей  мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению  духовных ценностей в жизненной практике. Направлено на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    Социальное
    1-4 класс:

    •  Волшебный мир оригами
    • Риторика
    • Школа развития речи
    • Умелые ручки
    • Мастерская подарков
    • В мире звуков

    5-7 класс:

    • Мастерская подарков
    • В мире цветов
    • Человек читающий
    • Страноведение
    • Клуб «Колесо истории»
    • Зеркало: развитие коммуникативных навыков
    • Юный финансист

    Целью данного направления является активизация внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному  освоению  нового социального  опыта  на  уровне  начального  общего  образования,  в  формировании  коммуникативных  компетенций,  необходимых  для  эффективного взаимодействия в социуме. Данное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
    Общеинтеллектуальное
     

    1-4 класс:

    • Я - исследователь
    • Юные умники и умницы
    • Занимательная математика
    • Занимательный русский язык
    • Занятия для будущих отличников
    • Знатоки математики
    • Знатоки русского языка
    • ЛЕГО-конструирование
    • Умники и умницы
    • Учимся создавать проекты
    • Легоконструирование и робототехника

    5-7 класс:

    • Обучение с увлечением. Занимательный русский язык
    • Лингвистический олимп
    • Кладовая слов
    • Секреты русской орфографии
    • Юный лингвист
    • Путь к Олимпу
    • Занимательный английский язык
    • Английский с «нуля»
    • Наглядная геометрия
    • Умники и умницы
    • За страницами учебника математики
    • Учебно-проектная лаборатория
    • Методы исследовательской деятельности
    • Основы исследовательской деятельности
    • Мир химии
    • Образовательная робототехника
    • Легоконструирование и робототехника

    Цель - формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. Данное направление предназначено помочь учащимся освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность и призвано обеспечить достижения  планируемых  результатов освоения основной образовательной программы.
    Общекультурное
    1-4 класс:

    • Клуб любителей английского языка
    • Актерское мастерство
    • Эстрадное пение

    5-7 класс:

    • Театр на английском языке
    • Фантазия
    • Мир фольклора - мир народной мудрости
    • ART-дизайн
    • Эстрадное пение

    Цель направления - формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях воспитание способности  к  духовному  развитию,  нравственному самосовершенствованию,  формированию  ценностных  ориентаций,  развитие  обшей культуры,  знакомство  с  общечеловеческими  ценностями  мировой  культуры,  духовными ценностями  отечественной  культуры,  нравственно-этическими  ценностями многонационального  народа  России  и  народов  других  стран. Данное направление ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
    Для реализации этих направлений в МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска» доступны следующие виды внеурочной деятельности:

    • игровая деятельность;
    • познавательная деятельность;
    • проблемно-ценностное общение;
    • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
    • художественное творчество;
    • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
    • трудовая (производственная) деятельность;
    • спортивно-оздоровительная деятельность;
    • туристско-краеведческая деятельность.

    Задачи:
    1) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
    2) овладение начальными навыками адаптации и социализации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
    3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
    4) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
    5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
    6) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
    7) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличия мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
    8) организация целенаправленного достижения воспитательных результатов и эффектов рабочих подпрограмм.
    Классификация результатов внеурочной деятельности:
    1) Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности в повседневной жизни (взаимодействие школьника с учителем).
    2) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (взаимодействие школьников между собой на уровне класса, образовательного центра).
    3) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (взаимодействие с социальными субъектами за пределами школы).
    Ценностные ориентиры внеурочной деятельности:
    патриотизм — любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству;
    социальная солидарность — свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
    гражданственность — служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
    семья — любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
    труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;
    наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
    искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
    природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
    человечество — мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

     

    Анкетирование
    Зачисление
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    Дошкольное отделен
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал


    Copyright MyCorp © 2018uCoz