Директор |
Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска" |
Онлайн приёмная | ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru
Часы приема директора Понедельник:
09.00-11.00
|
Дошкольное отделен |

|
Календарь | « Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Внеурочная деятельность
Расписание внеурочной деятельности в начальной школе на 2020-2021 учебный год
Расписание занятий объединений дополнительногообразования на 1 полугодие 2020-2021 учебного года
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования.
Цели организации внеурочной деятельности - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;
- овладение начальными навыками адаптации и социализации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличия мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
- организация целенаправленного достижения воспитательных результатов и эффектов рабочих подпрограмм.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Общеинтеллектуальное направление
Цель - формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. Данное направление предназначено помочь учащимся освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность и призвано обеспечить достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
5-9 класс:
- В мире языка: занимательный русский язык
- Дорога к Олимпу
- Живая математика
- Занимательная математика
- Занимательный русский язык
- Знай. Умей. Действуй
- Избранные вопросы математики
- Информатика Плюс
- Математика для каждого
- Мультимедиа технологии
- Образовательная робототехника
- Путь к Олимпу
- Решение практико-ориентированных задач
- Робототехника
- Сложные вопросы биологии
- Сложные вопросы русской грамматики
- Трассовый моделизм
- Тэтрадион
- Увлекательная математика
- Учимся писать сочинение
- Физика в задачах и экспериментах
- Химия для любознательных
- Школа программирования
- Юный физик
10 класс:
- 3Д модели своими руками
- Биотехнология
- Искусство письма
- Объективно-ориентированное программирование
- Основы фармакологии
- Решение нестандартных задач
- Роль личности в истории
Общекультурное направление
Цель направления - формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран. Данное направление ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
5-9 класс:
- Актерское мастерство
- День в музее
- Отрада
- Русский мир
- Фантазия
- Эстрадное пение
10 класс:
Социальное направление
Целью данного направления является активизация внутренних резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, формирование коммуникативных компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
5-9 класс:
- В мире цветов
- Золотые ручки
- Мы – юные челябинцы
- Основы журналистики
- Познаем мир с географией
- Театр моды
- Финансовая грамотность
10 класс:
Духовно-нравственное направление
Цель направления - обеспечение духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества; освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.
5-9 класс:
- Тропинка к своему Я
- Я познаю себя
- Я среди других
10 класс:
- Виды и жанры сочинений
- Этика и психология общения
- Я познаю себя
Спортивно-оздоровительное направление
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.
5-9 класс:
- Баскетбол. Оранжевый мяч
- ОФП-ГТО
- Волейбол
- Гольф
- Лыжные гонки
- Учимся играть в волейбол
- Футбол
10 класс:
Для реализации этих направлений в МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска» доступны следующие виды внеурочной деятельности:
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
- трудовая (производственная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
Формы организации внеурочной деятельности созданы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (заявление):
- клубы
- кружки
- сообщество
- спортивные секции
- студии
- творческие объединения
|
Зачисление |  |
Лето 2020 | 
|
Дистант |
|
ЗОЖ |  |
Расписание |  |
РИП |  |
|