Платные образовательные услуги
- Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29.12.2012 г.
- Постановление Правительство РФ от 15 августа 2013 г. № 706 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2013 г. N 1315 Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Приказ Комитета по делам образования г. Челябинска от 01.08.2017г. №1333-у "Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг Муниципального автономного общеобразовательного учреждения " Образовательный центр № 2 г. Челябинска"
- Положение о порядке привлечения, расходования и учете средств, полученных от приносящей доход деятельности, и средств, полученных из иных источников формирования
Перечень платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год
№ |
Название |
Возраст |
Сроки предоставления |
Форма обучения |
1 |
"Дошколёнок" (социально-педагогическое направленность) |
6-7 лет |
10.09.2024 по 01.05.2025 |
очная |
2 | "Английский язык" | очная |
"ДОШКОЛЕНОК" (социально-педагогическое направленность)
Обучение грамоте
Цель – всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие его кругозора, интеллекта, личностных качеств.
Способствует:
- развитию умения говорения и слушания;
- развитию интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
- обогащению активного, пассивного, потенциального словаря; развитию грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
- развитию умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
- развитию памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
- развитию общеучебных умений: умению работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно;
Обучение счету
Цель - всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.
Способствует:
- формированию простейших математических представлений;
- развитию у детей основ конструирования;
- развитию логических способностей;
- формированию образного мышления;
- формированию умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
- формированию творческой активности детей.
Мир вокруг нас
дает возможность:
• интенсивно развивать познавательные и творческие способности детей, интеллект, развивать все виды речевой деятельности (умение слушать и говорить, читать и писать),
• прививать навыки культуры речевого общения, развивать интерес к языку, речи и литературе, совершенствовать эстетическое и нравственное отношение к окружающему.
• расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.
На пути к школе
Цель: Формирование психологической готовности личности ребенка к школьному обучению.
Это возможность для детей мягко, сохраняя психологическое здоровье, без слома личности ребёнка, щадящими методами сказкотерапии, изотерапии принять новую социальную роль – роль школьника
Даёт возможность:
• Повысить мотивационную готовность к учению в школе или наличие учебной мотивации
• Сформировать навык произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя
• Повысить уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребёнком простыми операциями обобщения
• Повысить уровень фонематического слуха
Расписание платных дополнительных образовательных услуг МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска на 2024-2025 учебный год
"Дошколенок"
С 10 сентября 2024 года в Образовательном центре №2 начинаются занятия по подготовке к школе в «Дошколёнке». |
|
Основное при подготовке к школе – это интеллектуальная и психологическая подготовка ребенка к следующему этапу жизни. |
|
На занятиях по подготовке к школе дошколята читают, самостоятельно пишут буквы и слова, знают и слышат мягкие и твердые звуки, решают примеры, конструируют и готовят руку к письму. Режим работы":
Наименование курсов:
|
|
Обучение в «Дошколёнке» принципиально отличается от занятий в детском саду. Занятия помогут привыкнуть Вашему ребенку к появлению обязанностей, более определенному режиму дня, занятия вырабатывают у ребят привычку быть дисциплинированными. |