Директор |
Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска" |
Онлайн приёмная | ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru
Часы приема директора Понедельник:
09.00-11.00
|
Дошкольное отделен |

|
Календарь | « Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Платные образовательные услуги
Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год
№
|
Название
|
Возраст |
Сроки предоставления
|
Форма обучения
|
1
|
"Дошколёнок" (социально-педагогическое направление)
|
6-7 лет |
01.10.2020 по 01.05.2021
|
очная
|
2
|
"Присмотр и уход за детьми"
|
7-8 лет |
01.10.2020 по 25.05.2021
|
очная
|
"ДОШКОЛЕНОК" (социально-педагогическое направление)
Обучение грамоте
Цель – всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие его кругозора, интеллекта, личностных качеств.
Способствует:
- развитию умения говорения и слушания;
- развитию интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
- обогащению активного, пассивного, потенциального словаря; развитию грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
- развитию умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
- развитию памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
- развитию общеучебных умений: умению работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно;
Обучение счету
Цель - всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.
Способствует:
- формированию простейших математических представлений;
- развитию у детей основ конструирования;
- развитию логических способностей;
- формированию образного мышления;
- формированию умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
- формированию творческой активности детей.
Мир вокруг нас
дает возможность:
• интенсивно развивать познавательные и творческие способности детей, интеллект, развивать все виды речевой деятельности (умение слушать и говорить, читать и писать),
• прививать навыки культуры речевого общения, развивать интерес к языку, речи и литературе, совершенствовать эстетическое и нравственное отношение к окружающему.
• расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.
На пути к школе
Цель: Формирование психологической готовности личности ребенка к школьному обучению.
Это возможность для детей мягко, сохраняя психологическое здоровье, без слома личности ребёнка, щадящими методами сказкотерапии, изотерапии принять новую социальную роль – роль школьника
Даёт возможность:
• Повысить мотивационную готовность к учению в школе или наличие учебной мотивации
• Сформировать навык произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя
• Повысить уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребёнком простыми операциями обобщения
• Повысить уровень фонематического слуха
"ПРИСМОТР И УХОД"
Цель – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Группы в созданы в целях оказания всесторонней помощи семье, в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся.
Даёт возможность:
- развивать познавательные процессы и интересы личности;
- развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- развивать коммуникативные отношения ребенка;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены.
Расписание платных дополнительных образовательных услуг МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска на 2020-2021 учебный год
"Дошколенок"
С 1 октября 2020 года в Образовательном центре №2 начинаются занятия по подготовке к школе в «Дошколёнке».
Подготовка детей к школе становится сегодня одним из важнейших направлений обучения и развития детей дошкольного возраста. Педагоги помогут ребенку овладеть навыками и умениями, которые понадобятся ему в первом классе.
|
 |
 |
Основное при подготовке к школе – это интеллектуальная и психологическая подготовка ребенка к следующему этапу жизни.
Занятия в группах дошкольного развития строятся в рамках целенаправленной комплексной программы, учитывающей особенности характера, ума и физического состояния организма детей.
|
На занятиях по подготовке к школе дошколята читают, самостоятельно пишут буквы и слова, знают и слышат мягкие и твердые звуки, решают примеры, конструируют и готовят руку к письму.
Наименование курсов:
- Обучение грамоте
- Обучение счёту
- Мир вокруг нас
- На пути к школе
|
 |
 |
Обучение в «Дошколёнке» принципиально отличается от занятий в детском саду. Занятия помогут привыкнуть Вашему ребенку к появлению обязанностей, более определенному режиму дня, занятия вырабатывают у ребят привычку быть дисциплинированными.
Занятия помогут будущим первоклассникам подготовится к первому учебному году, помогут успешно войти в учебный процесс, адаптироваться к более высокой умственной и психологической нагрузке, к более напряженному ритму жизни, уменьшению свободного времени.
Учебные кабинеты, в которых проходит подготовка детей к школе оснащены современными технологиями, а наши педагоги — учителя первой и высшей категории со знанием дела подготовят Ваших детей к отличной учебе.
|
"Присмотр и уход"
В Образовательном центре предусмотрена платная дополнительная услуга "Присмотр и уход" за детьми первых классов после окончания уроков. В 2020-2021 учебном году.
Группы "Присмотр и уход" в школе являются формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Группы созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы.
Основные задачи:
- развивать познавательные процессы и интересы личности;
- развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- развивать коммуникативные отношения ребенка;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
- формировать полезные привычки.
Режим работы: понедельник-пятница с 12.00 до 17.00 часов.
Группа способствует максимальному развитию личности каждого ребенка; воспитанию сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формированию детского интеллекта; целенаправленному развитию у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.
Преимущества посещения групп
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
|
 |
В группах созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.
"Присмотр и уход" работает в специально оборудованных кабинетах. Также используются спортивный зал, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.
Ежедневно в группах проводится прогулка на специально оборудованной детской площадке.
|
Дети посещают занятия внеурочной деятельности, занятия в кружках, секциях.
Педагоги создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.
"Присмотр и уход" ребёнок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного педагога, имеет полноценный обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, библиотеку, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой "Присмотр и уход" и тем, что ребёнок будет находиться один дома до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.
|
|
Зачисление |  |
Лето 2020 | 
|
Дистант |
|
ЗОЖ |  |
Расписание |  |
РИП |  |
|