Среда, 19.06.2019, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Меню сайта
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 359
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Структура и органы управления МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска"

    В МАОУ «ОЦ № 2 г. Челябинска» реализуются основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования  и среднего общего образования.

    Реализация программы дошкольного образования выполняется по адресу: Краснопольский проспект д.1ж

    Реализация программ школьного образования выполняется по адресу: ул. Скульптора Головницкого д.5

    Исходя из целей, принципов и стратегии развития образовательного центра на ближайшие годы построена модель управления образовательным центром, в которой выделяется 4 уровня управления:

    Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, орган самоуправления учащихся – Ученический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОЦ, всех его подразделений.

    Второй уровень – заместители директора ОЦ, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение образовательной системы согласно своему административному статусу и должностной инструкции. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Третий уровень – структурные подразделения (предметные методические объединения) учителей и педагогов. К управленцам этого уровня относятся руководители структурных подразделений (предметных методических объединений) учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

    Четвертый уровень – учителя, учащиеся, родители. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

     

     

     

     

     

    РИП
    ВК
    Расписание
    Анкетирование
    Зачисление
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    Дошкольное отделен
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал


    Copyright MyCorp © 2019uCoz