Понедельник, 27.06.2022, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 614
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат

Платные образовательные услуги


Дополнительные платные образовательные услуги на 2020-2021 учебный год

 

Сметы  и расписание на дополнительные платные образовательные услуги  в дошкольном отделении «ОЦ №2 г. Челябинска»  на новый 2021-2022 учебный год

 

 


Дополнительная платная образовательная услуга «Вокал» 

Музыкальный руководитель:  Степанова Татьяна Николаевна

Цели: 
Формирование эстетической культуры дошкольника
Развитие эмоционально-выразительного исполнения песен
Становление певческого дыхания, правильного звукообразования.

Задачи:

  • Формирование интереса к вокальному искусству
  • Развитие умения петь естественным голосом, без напряжения
  • Развитие музыкального слуха и голоса
  • Совершенствование вокально-хоровых навыков
  • Совершенствование чувства ритма, музыкальности
  • Воспитание эстетического вкуса, любви к искусству, к культуре поведения во время занятий и концертной деятельности.

Основные направления:

  • Певческая установка и дыхание
  • Звуковедение, дикция
  • Вокальные упражнения
  • Строй и ансамбль
  • Исполнительские навыки
  • Навыки хорового исполнения произведений.

Репертуар:

    Первый год обучения:

  • Русские народные песни с музыкальным сопровождением
  • Детские эстрадные песни с музыкальным сопровождением
  • Песни из мультфильмов (с музыкальным сопровождением и под фонограмму)
  • Упражнения и попевки.

Второй год обучения

  • Русские народные песни с музыкальным сопровождением и без сопровождения
  • Детские эстрадные песни под фонограмму
  • Песни из мультфильмов с фортепианным сопровождением
  • Песни популярные под фонограмму
  • Упражнения и попевки
  • Начальная музыкальная грамота.

Дополнительная платная образовательная услуга  «Говорю правильно»

Учитель-логопед: Коваленко Наталья Александровна
Занятия проходят с учителем- логопедом с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю индивидуально.
Цель – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.

В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
  • развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
  • уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;


Дополнительная платная образовательная услуга бассейн  «Дельфинчик»

Инструктор по физической культуре: Карасева Милена Даниловна

Программа рассчитана на учебный год. Для детей 3-7 лет.
Целью программы является: укрепление и оздоровление воспитанников для разностороннего физического развития, через обучение детей плаванию.
Задачи:
Оздоровительные задачи:

  1. Укрепить здоровье ребенка.
  2. Совершенствовать опорно – двигательный аппарат.
  3. Формировать правильную осанку.
  4. Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Образовательные задачи:

  • Формировать двигательные умения и навыки.
  • Формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать двигательную культуру.
  • Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
  • Воспитывать заботу о своем здоровье.

Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребенка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. 


Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»

Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 


Услуга предназначена для детей в возрасте 4-5 лет, рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
Цель программы: создать такую коммуникативную, иноязычную среду, чтобы обычный ребенок мог превратиться в билингвального ребенка и мог говорить одновременно на двух языках: родном и иностранном.

Задачи программы: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на  английском языке; развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления; развивать речевую и коммуникативную культуру (общения);воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.        
Основной формой обучения является комбинированное занятие, которое включает в себя: организационный момент, разминку; работу над произношением, упражнения на повторение, закрепление  предыдущего материала, введение нового материала, тренировочные упражнения,  подведение итогов, поощрение.
Активное использование языковых игр делает занятия более эффективными и увлекательными. Это - подвижные игры ( зарядка, игры на внимание, стихи и песни, сопровождаемые движениями, пальчиковые игры) , игры с мячом ( вопрос- ответ, перевод слов и предложений) ,настольные игры (лото,  кубики, домино, карты, магниты, карточки), сюжетно- ролевые игры, инсценировки, игры со сказочными персонажами, музыкальные игры, -викторины, кроссворды, чайнворды,  он-лайн игры и интерактивные задания на электронных носителях.
Фонетико-лексико-грамматические темы первого полугодия: 

  • Алфавит. Счет от 1 до 10.
  • О себе и своей семье.
  • Действия (глаголы движения).
  • Цвета.
  • Времена года.
  • Погода.
  • Части тела.

Дополнительная платная образовательная услуга  «Современный танец»

Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 

Современный танец-  многожанровый разноплановый феномен; это- не сформировавшаяся и устоявшаяся система движений, а танец, находящийся в постоянном поиске и обновлении. 

Модерн-танец  -  ни на что не похожий, своеобразный пласт в искусстве танцевания, обладающий своей неповторимой спецификой.
Джаз-модерн для детей развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности, позволяет сбросить детскую  напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощённости и способности импровизировать. Джаз-модерн - это самый, что ни есть подходящий танцевальный стиль для возрастной группы 5-7 лет, ведь дети этого возраста импульсивны и пытаются все делать быстро: есть, читать, говорить и двигаться.
Цели программы: развитие и  овладения детей  техникой через развитие координации и чувства ритма и манеры исполнения Модерн – танца; дать представление ребенку о новой эстетике Модерн-танца; создание детского коллектива, который даст возможность  раскрыть у детей свой творческий потенциал.

Возраст учащихся, которым адресована программа - для детей 4-7 лет.
Срок реализации программы  - 2 года обучения.
Режим занятий: 2 раза  в неделю по 30 минут.
В ходе реализации программы у детей развиваются: внешние и физические данные:  гибкость, прыгучесть, выворотность,  танцевальный шаг.

Психологические данные: внимание, память, сила воли, активность, ловкость.
Музыкально-актёрские:  музыкальность, эмоциональность, чувство ритма, музыкальный слух, творческое воображение.
Разделы занятия по современному танцу:

Танцевальные стили, охватываемые на занятиях:

  • Модерн-танец (контемпорари, партеринг, контактная импровизация).
  • Джаз (лирикал, модерн-джаз, бродвейский, джаз-фанк, джаз-соул, стрит-джаз).
  • Афро-джаз.
  • Уличные танцы (хип-хоп, фанки, хаус, рагга, брейк, кинг-тат, фараоник и т.д)


Дополнительная платная образовательная услуга «Яркая палитра» 

Педагог: Талалайкина Надежда Александровна
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей через обучения нетрадиционным техникам рисования.
Задачи:
Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.

  • Обучать приемам нетрадиционных  техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
  • Развивать художественно –  творческие способности детей.
  • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
  • Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.
  • Приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка)
  • Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных  техник рисования;
  • Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию,  чувство композиции и колорита.
  • Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

Возраст учащихся, которым адресована программа –для детей 3-7 лет.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 минут. 
Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая  деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Нетрадиционные техники рисования - это настоящее пламя творчества, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Путь в творчество имеет для них множество дорог, известных и пока неизвестных. Творчество для детей  это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Творческий процесс - это настоящее чудо. 
"В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь"

 


Дополнительная платная образовательная услуга «Школа раннего развития»

 Педагог: Монахова Елена Николаевна

Подготовка детей к школе – задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Для ее решения нужно развивать личность ребенка и его познавательных процессов, а так же необходимо обучать начальным школьным умениям и навыкам, таким как элементы письма, чтения и счета.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка – вниманию, памяти, мышлению, восприятию.
Для того что бы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. В сложившейся ситуации появилась необходимость создания курса, который дает возможность подготовить детей к учебной деятельности и школе. Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.
Цель курса: 

  • Мотивация к обучению в школе, эмоциональная готовность, умение действовать самостоятельно и сообща, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости, формирование различных знаний.

Задачи курса:

  • Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в будущем в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности и организованности;.
  • Воспитание у детей коллективизма, уважение к старшим, стремление оказывать друг другу помощь;
  • Развитие у детей наглядно – образного мышления , произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики рук, умение ориентироваться в пространстве и времени;
  • Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
  • Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте;
  • Развитие социально – психологической готовности к школе;

Принципы курса:

  • Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
  • Системность и плановость;
  • Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
  • Занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;
  • Контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам;
  • Вариативность содержания и форм проведения занятий;

Наглядность:

  • Структура курса:
  • Речевое развитие;
  • Развитие математических способностей;
  • Работа по укреплению мускульной силы кисти рук и пальцев

    Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»

Педагог: Гуськова Вера Дмитриевна

Программа рассчитана на 3 учебных года. Для детей 4-7 лет.
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Цели:

  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Задачи:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; 
  • формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию; 
  •  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; 
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  • познакомить с основными звуками фонетического строя языка; 
  • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Платная услуга по присмотру и уходу «Школа раннего развития» 


Воспитатели: Майорова Ольга Сергеевна, Монахова Елена Николаевна
Платная услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста предоставляется ежедневно, 3 часа в день, в режиме пятидневной рабочей недели, кроме праздничных дней, в с момента подписания договора.
Стоимость одного дня оказания услуги составляет 250 (двести пятьдесят) рублей 00 копеек.

Полная стоимость с 01.10.2019 года до 31.06.2020 года составляет 44250 рублей за  177 дней посещений.  
 

Платная услуга по присмотру и уходу за детьми включает в себя: 

  • организация досуга;
  • организация физкультминуток (подвижных игр) и отдыха детей;
  • организация общеразвивающих игр;
  • организация занятий по интересам;
  • организация музыкальных и ритмических минуток;
  • организация творческой деятельности.
     
Расписание
Зачисление
Лето 2022

Акции

"Защити свои персональные данные в Сети"

ЗОЖ
Полезные ссылки

Сетевой город

ДЕТИ УЛИЦ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Челябинской области

Комитет по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Пример

Комбинат социального питания

Олимпийский портал

Анкетирование




МедиаСтудия

Лето 2021

Дистант
РИП
ВК