Воскресенье, 20.09.2020, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 488
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат

    Платные образовательные услуги


    Дополнительные платные образовательные услуги на 2019-2020 учебный год

     

    Направление ФИО преподавателя Стоимость за 1 занятие
     (руб)
    Количество занятий в месяц Стоимость
    (рублей  в месяц)
    Стоимость за период с 01.10.2019 до 31.05.2019
    (руб)
    1 Современный танец
     4-7 лет
    Киселева Евангелина Валерьевна 150 8 1200 9600
    2 Английский язык «Игровой»
    4-7 лет
    Киселева Евангелина Валерьевна 150 8 1200 9600
    3 Школа развития
    4-6 лет
    Майорова Ольга Сергеевна 187,5 8

    1500

    12 000
    4 Логопед «Говорю правильно»
    5-7 лет
    Коваленко Наталья Александровна 300 8 2400 19200
    5 Яркая Палитра
    3-7 лет
    Талалайкина Надежда Александровна 150 8 1200 9600
    6 Бассейн «Дельфинчик»
    3-7 лет
    Корниенко Екатерина Алексеевна 180 4 720 5760
    7 Вокал
    4-7 лет
    Степанова  Татьяна Николаевна 150 8 1200 9600
    8 Лего-конструирование
    4-5 лет
    Монахова Елена Николаевна 150 8 1200 9600
    9

    Увлекательный английский язык (5-6 лет)

    Шарипова Зиля Ришатовна 85 20 1700 13600

    Расписание дополнительных образовательных платных услуг в МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска (Дошкольное отделение) на 2019-2020 учебный год 

    Услуга

    ФИО преподавателя

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Современный танец 4-7 лет

    Киселева Евангелина Валерьевна

    Музыкальный зал 1 гр. 17.15-17.45 (4-5лет) 2 гр. 17.55-18.25 (5-7 лет

     

    Музыкальный зал 1 гр. 17.15-17.45 (4-5лет) 2 гр. 17.55-18.25 (5-7 лет)

     

     

    Английский язык «Игровой» 4-7 лет

    Киселева Евангелина Валерьевна

     

    Изостудия 1 гр. 17.55-18.25 2 гр. 18.35-19.05

     

    Изостудия 1 гр. 17.55-18.25 2 гр. 18.35-19.05

     

    Увлекательный английский язык 5-6 лет

    Шарипова Зиля Ришатовна

     

    Зал ЛФК 1 гр. 17.15-17.45 2 гр. 17.55-18.25

     

     

    Зал ЛФК 1 гр. 17.15-17.45 2 гр. 17.55-18.25

    Школа развития 4-6 лет

    Майорова Ольга Сергеевна

    Зал ЛФК 1 гр. 17.15-17.45 (5-6 лет) 2 гр. 17.55-18.25 (4-5лет

     

     

    Зал ЛФК 1 гр. 17.15-17.45 (5-6 лет) 2 гр. 17.55-18.25 (4-5лет

     

    Логопед «Говорю правильно» 5-7 лет

    Коваленко Наталья Александровна

     

    Кабинет Логопеда с 17.00 индивидуальные занятия

     

    Кабинет Логопеда с 17.00 индивидуальные занятия

     

    Яркая Палитра 3-7 лет

    Талалайкина Надежда Александровна

     

    Изостудия 17.15-17.45

     

    Изостудия 17.15-17.45

     

    Бассейн «Дельфинчик» 3-7 лет

    Корнеенко Екатерина Алексеевна

     

    Бассейн 17.00-17.50

    Бассейн 17.00-17.50

     

    Бассейн 17.00-17.50

    Вокал 4-7 лет

    Степанова  Татьяна Николаевна

     

    Музыкальный зал 1 гр. 17.15-17.45 2 гр. 17.55-18.25

     

    Музыкальный зал 1 гр. 17.15-17.45 2 гр. 17.55-18.25

     

    Лего-конструирование 4-5 лет

    Монахова Елена Николаевна

    Изостудия 1 гр. 17.55-18.25 2 гр. 18.35-19.05

     

    Изостудия 1 гр. 17.55-18.25 2 гр. 18.35-19.05

       

    Дополнительная платная образовательная услуга «Вокал» 

    Музыкальный руководитель:  Степанова Татьяна Николаевна

    Цели: 
    Формирование эстетической культуры дошкольника
    Развитие эмоционально-выразительного исполнения песен
    Становление певческого дыхания, правильного звукообразования.

    Задачи:

    • Формирование интереса к вокальному искусству
    • Развитие умения петь естественным голосом, без напряжения
    • Развитие музыкального слуха и голоса
    • Совершенствование вокально-хоровых навыков
    • Совершенствование чувства ритма, музыкальности
    • Воспитание эстетического вкуса, любви к искусству, к культуре поведения во время занятий и концертной деятельности.

    Основные направления:

    • Певческая установка и дыхание
    • Звуковедение, дикция
    • Вокальные упражнения
    • Строй и ансамбль
    • Исполнительские навыки
    • Навыки хорового исполнения произведений.

    Репертуар:

        Первый год обучения:

    • Русские народные песни с музыкальным сопровождением
    • Детские эстрадные песни с музыкальным сопровождением
    • Песни из мультфильмов (с музыкальным сопровождением и под фонограмму)
    • Упражнения и попевки.

    Второй год обучения

    • Русские народные песни с музыкальным сопровождением и без сопровождения
    • Детские эстрадные песни под фонограмму
    • Песни из мультфильмов с фортепианным сопровождением
    • Песни популярные под фонограмму
    • Упражнения и попевки
    • Начальная музыкальная грамота.

    Дополнительная платная образовательная услуга  «Говорю правильно»

    Учитель-логопед: Коваленко Наталья Александровна
    Занятия проходят с учителем- логопедом с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю индивидуально.
    Цель – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.

    В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи:

    • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
    • устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
    • развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
    • уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;


    Дополнительная платная образовательная услуга бассейн  «Дельфинчик»

    Инструктор по физической культуре: Корниенко Екатерина Алексеевна

    Программа рассчитана на учебный год. Для детей 3-7 лет.
    Целью программы является: укрепление и оздоровление воспитанников для разностороннего физического развития, через обучение детей плаванию.
    Задачи:
    Оздоровительные задачи:

    1. Укрепить здоровье ребенка.
    2. Совершенствовать опорно – двигательный аппарат.
    3. Формировать правильную осанку.
    4. Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

    Образовательные задачи:

    • Формировать двигательные умения и навыки.
    • Формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.

    Воспитательные задачи:

    • Воспитывать двигательную культуру.
    • Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
    • Воспитывать заботу о своем здоровье.

    Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребенка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. 


    Дополнительная платная образовательная услуга «Английский язык «Игровой»

    Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 


    Услуга предназначена для детей в возрасте 4-6 лет, рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
    Цель программы: создать такую коммуникативную, иноязычную среду, чтобы обычный ребенок мог превратиться в билингвального ребенка и мог говорить одновременно на двух языках: родном и иностранном.

    Задачи программы: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на  английском языке; развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления; развивать речевую и коммуникативную культуру (общения);воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.        
    Основной формой обучения является комбинированное занятие, которое включает в себя: организационный момент, разминку; работу над произношением, упражнения на повторение, закрепление  предыдущего материала, введение нового материала, тренировочные упражнения,  подведение итогов, поощрение.
    Активное использование языковых игр делает занятия более эффективными и увлекательными. Это - подвижные игры ( зарядка, игры на внимание, стихи и песни, сопровождаемые движениями, пальчиковые игры) , игры с мячом ( вопрос- ответ, перевод слов и предложений) ,настольные игры (лото,  кубики, домино, карты, магниты, карточки), сюжетно- ролевые игры, инсценировки, игры со сказочными персонажами, музыкальные игры, -викторины, кроссворды, чайнворды,  он-лайн игры и интерактивные задания на электронных носителях.
    Фонетико-лексико-грамматические темы первого полугодия: 

    • Алфавит. Счет от 1 до 10.
    • О себе и своей семье.
    • Действия (глаголы движения).
    • Цвета.
    • Времена года.
    • Погода.
    • Части тела.

    Дополнительная платная образовательная услуга «Легоконструирование» 

    Педагог: Монахова Елена Николаевна
    ЛЕГО – это серия игрушек, представляющих собой конструкторы на основе цветных кирпичиков, колёсиков, фигурок людей и других частей, из которых можно собирать разнообразные модели и игрушки. Машинки, самолётики, кораблики, домики и замки с мебелью, зоопарки, всевозможные скульптуры и инопланетные корабли и это далеко не полный список того, что можно собрать из конструкторов Лего. Это конструкторы для всех возрастных категорий. Игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь ребёнка, особенно, это касается детей с задержкой развития. 
    Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. 
     

    Цель: развитие пространственных представлений через лего - конструирование; развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.
    Задачи:

    • учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;
    • познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;
    • используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части;
    • учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;
    • организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы;
    • формирование умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО;
    • развитие навыков общения, коммуникативных способностей. 

    Дополнительная платная образовательная услуга  «Современный танец»

    Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 

    Современный танец-  многожанровый разноплановый феномен; это- не сформировавшаяся и устоявшаяся система движений, а танец, находящийся в постоянном поиске и обновлении. 

    Модерн-танец  -  ни на что не похожий, своеобразный пласт в искусстве танцевания, обладающий своей неповторимой спецификой.
    Джаз-модерн для детей развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности, позволяет сбросить детскую  напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощённости и способности импровизировать. Джаз-модерн - это самый, что ни есть подходящий танцевальный стиль для возрастной группы 5-7 лет, ведь дети этого возраста импульсивны и пытаются все делать быстро: есть, читать, говорить и двигаться.
    Цели программы: развитие и  овладения детей  техникой через развитие координации и чувства ритма и манеры исполнения Модерн – танца; дать представление ребенку о новой эстетике Модерн-танца; создание детского коллектива, который даст возможность  раскрыть у детей свой творческий потенциал.

    Возраст учащихся, которым адресована программа - для детей 4-7 лет.
    Срок реализации программы  - 2 года обучения.
    Режим занятий: 2 раза  в неделю по 30 минут.
    В ходе реализации программы у детей развиваются: внешние и физические данные:  гибкость, прыгучесть, выворотность,  танцевальный шаг.

    Психологические данные: внимание, память, сила воли, активность, ловкость.
    Музыкально-актёрские:  музыкальность, эмоциональность, чувство ритма, музыкальный слух, творческое воображение.
    Разделы занятия по современному танцу:

    Танцевальные стили, охватываемые на занятиях:

    • Модерн-танец (контемпорари, партеринг, контактная импровизация).
    • Джаз (лирикал, модерн-джаз, бродвейский, джаз-фанк, джаз-соул, стрит-джаз).
    • Афро-джаз.
    • Уличные танцы (хип-хоп, фанки, хаус, рагга, брейк, кинг-тат, фараоник и т.д)


    Дополнительная платная образовательная услуга «Яркая палитра» 

    Педагог: Талалайкина Надежда Александровна
    Цель: развитие художественно – творческих способностей детей через обучения нетрадиционным техникам рисования.
    Задачи:
    Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.

    • Обучать приемам нетрадиционных  техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
    • Развивать художественно –  творческие способности детей.
    • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
    • Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.
    • Приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка)
    • Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных  техник рисования;
    • Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию,  чувство композиции и колорита.
    • Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

    Возраст учащихся, которым адресована программа –для детей 3-7 лет.
    Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 минут. 
    Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить.
    Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая  деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
    Нетрадиционные техники рисования - это настоящее пламя творчества, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
    Путь в творчество имеет для них множество дорог, известных и пока неизвестных. Творчество для детей  это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Творческий процесс - это настоящее чудо. 
    "В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь"

     


    Дополнительная платная образовательная услуга «Школа развития»

     Педагог: Майорова Ольга Сергеевна

    Подготовка детей к школе – задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Для ее решения нужно развивать личность ребенка и его познавательных процессов, а так же необходимо обучать начальным школьным умениям и навыкам, таким как элементы письма, чтения и счета.
    Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка – вниманию, памяти, мышлению, восприятию.
    Для того что бы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. В сложившейся ситуации появилась необходимость создания курса, который дает возможность подготовить детей к учебной деятельности и школе. Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.
    Цель курса: 

    • Мотивация к обучению в школе, эмоциональная готовность, умение действовать самостоятельно и сообща, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости, формирование различных знаний.

    Задачи курса:

    • Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в будущем в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности и организованности;.
    • Воспитание у детей коллективизма, уважение к старшим, стремление оказывать друг другу помощь;
    • Развитие у детей наглядно – образного мышления , произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики рук, умение ориентироваться в пространстве и времени;
    • Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
    • Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте;
    • Развитие социально – психологической готовности к школе;

    Принципы курса:

    • Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
    • Системность и плановость;
    • Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
    • Занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;
    • Контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам;
    • Вариативность содержания и форм проведения занятий;

    Наглядность:

    • Структура курса:
    • Речевое развитие;
    • Развитие математических способностей;
    • Работа по укреплению мускульной силы кисти рук и пальцев

      Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»

    Педагог: Шарипова Зиля Ришатовна

    Программа рассчитана на 3 учебных года. Для детей 4-7 лет.
    Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
    Цели:

    • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
    • введение элементарных языковых конструкций;
    • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
    • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
    • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

    Задачи:

    • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; 
    • формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию; 
    •  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; 
    • развивать элементарные языковые навыки и умения;
    • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
    • познакомить с основными звуками фонетического строя языка; 
    • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
    • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

    Платная услуга по присмотру и уходу «Школа раннего развития» 


    Воспитатели: Майорова Ольга Сергеевна, Монахова Елена Николаевна
    Платная услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста предоставляется ежедневно, 3 часа в день, в режиме пятидневной рабочей недели, кроме праздничных дней, в с момента подписания договора.
    Стоимость одного дня оказания услуги составляет 250 (двести пятьдесят) рублей 00 копеек.

    Полная стоимость с 01.10.2019 года до 31.06.2020 года составляет 44250 рублей за  177 дней посещений.  
     

    Платная услуга по присмотру и уходу за детьми включает в себя: 

    • организация досуга;
    • организация физкультминуток (подвижных игр) и отдыха детей;
    • организация общеразвивающих игр;
    • организация занятий по интересам;
    • организация музыкальных и ритмических минуток;
    • организация творческой деятельности.
       
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал

    Зачисление
    Лето 2020

    Дистант
    Анкетирование



    ЗОЖ
    Расписание
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    РИП
    ВК

    Copyright MyCorp © 2020uCoz