Пятница, 27.01.2023, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 667
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат

Платные образовательные услуги


Дополнительные платные образовательные услуги на 2020-2021 учебный год

 

  1. Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29.12.2012 г.
  2. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 " Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
  3.  
  4. Положение о платных дополнительных услугах муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Образовательный центр № 2 г. Челябинска"
  5. Положение о порядке привлечения, расходования и учете средств, полученных от приносящих доход деятельности, и средств, полученных из других источников формирования имущества.
  6. Договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг
  7. Заявление на прекращение дополнительных платных образовательных услуг
  8. Положение об оказании платных услуг по присмотр и уходу за детьми
  9. Заявление на оказание дополнительных платных образовательных услуг

Сметы

  на дополнительные платные образовательные услуги  в дошкольном отделении «ОЦ №2 г. Челябинска»  на новый 2022-2023 учебный год

Расписание платных образовательных услуг

 


Дополнительная платная образовательная услуга  «Говорю правильно»

Учитель-логопед: Коваленко Наталья Александровна
Занятия проходят с учителем- логопедом с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю индивидуально.
Цель – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.

В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
  • развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
  • уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;


Дополнительная платная образовательная услуга бассейн  «Дельфинчик»

Инструктор по физической культуре: Карасева Милена Даниловна

Программа рассчитана на учебный год. Для детей 3-7 лет.
Целью программы является: укрепление и оздоровление воспитанников для разностороннего физического развития, через обучение детей плаванию.
Задачи:
Оздоровительные задачи:

  1. Укрепить здоровье ребенка.
  2. Совершенствовать опорно – двигательный аппарат.
  3. Формировать правильную осанку.
  4. Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Образовательные задачи:

  • Формировать двигательные умения и навыки.
  • Формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать двигательную культуру.
  • Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
  • Воспитывать заботу о своем здоровье.

Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребенка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. 


Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»

Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 


Услуга предназначена для детей в возрасте 4-5 лет, рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
Цель программы: создать такую коммуникативную, иноязычную среду, чтобы обычный ребенок мог превратиться в билингвального ребенка и мог говорить одновременно на двух языках: родном и иностранном.

Задачи программы: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на  английском языке; развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления; развивать речевую и коммуникативную культуру (общения);воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.        
Основной формой обучения является комбинированное занятие, которое включает в себя: организационный момент, разминку; работу над произношением, упражнения на повторение, закрепление  предыдущего материала, введение нового материала, тренировочные упражнения,  подведение итогов, поощрение.
Активное использование языковых игр делает занятия более эффективными и увлекательными. Это - подвижные игры ( зарядка, игры на внимание, стихи и песни, сопровождаемые движениями, пальчиковые игры) , игры с мячом ( вопрос- ответ, перевод слов и предложений) ,настольные игры (лото,  кубики, домино, карты, магниты, карточки), сюжетно- ролевые игры, инсценировки, игры со сказочными персонажами, музыкальные игры, -викторины, кроссворды, чайнворды,  он-лайн игры и интерактивные задания на электронных носителях.
Фонетико-лексико-грамматические темы первого полугодия: 

  • Алфавит. Счет от 1 до 10.
  • О себе и своей семье.
  • Действия (глаголы движения).
  • Цвета.
  • Времена года.
  • Погода.
  • Части тела.

Дополнительная платная образовательная услуга  «Современный танец»

Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна 

Современный танец-  многожанровый разноплановый феномен; это- не сформировавшаяся и устоявшаяся система движений, а танец, находящийся в постоянном поиске и обновлении. 

Модерн-танец  -  ни на что не похожий, своеобразный пласт в искусстве танцевания, обладающий своей неповторимой спецификой.
Джаз-модерн для детей развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности, позволяет сбросить детскую  напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощённости и способности импровизировать. Джаз-модерн - это самый, что ни есть подходящий танцевальный стиль для возрастной группы 5-7 лет, ведь дети этого возраста импульсивны и пытаются все делать быстро: есть, читать, говорить и двигаться.
Цели программы: развитие и  овладения детей  техникой через развитие координации и чувства ритма и манеры исполнения Модерн – танца; дать представление ребенку о новой эстетике Модерн-танца; создание детского коллектива, который даст возможность  раскрыть у детей свой творческий потенциал.

Возраст учащихся, которым адресована программа - для детей 4-7 лет.
Срок реализации программы  - 2 года обучения.
Режим занятий: 2 раза  в неделю по 30 минут.
В ходе реализации программы у детей развиваются: внешние и физические данные:  гибкость, прыгучесть, выворотность,  танцевальный шаг.

Психологические данные: внимание, память, сила воли, активность, ловкость.
Музыкально-актёрские:  музыкальность, эмоциональность, чувство ритма, музыкальный слух, творческое воображение.
Разделы занятия по современному танцу:

Танцевальные стили, охватываемые на занятиях:

  • Модерн-танец (контемпорари, партеринг, контактная импровизация).
  • Джаз (лирикал, модерн-джаз, бродвейский, джаз-фанк, джаз-соул, стрит-джаз).
  • Афро-джаз.
  • Уличные танцы (хип-хоп, фанки, хаус, рагга, брейк, кинг-тат, фараоник и т.д)


 


Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»

Педагог: Гуськова Вера Дмитриевна

Программа рассчитана на 3 учебных года. Для детей 4-7 лет.
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Цели:

  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Задачи:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; 
  • формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию; 
  •  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; 
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  • познакомить с основными звуками фонетического строя языка; 
  • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

 

Расписание
Зачисление
Лето 2022

Акции

"Защити свои персональные данные в Сети"

ЗОЖ
Полезные ссылки

Сетевой город

ДЕТИ УЛИЦ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Челябинской области

Комитет по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Пример

Комбинат социального питания

Олимпийский портал

Анкетирование




МедиаСтудия

Лето 2021

Дистант
РИП
ВК