Воскресенье, 16.12.2018, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Директор: 8(351)2140110
Часы приема:
Понедельник:
09.00-11.00
Приемная:8(351)2140177 e-mail:maouoc2@mail.ru
Меню сайта
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 287
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Мероприятия


    Школа профессий

    6 декабря в ОЦ№2 в рамках гранта «Школа профессий» организованного совместно с ЧелГУ состоялись мастер классы по 8 профессиям для учеников 8-11 классов. Приняли участие 243 человека. Ребятам была предоставлена возможность самостоятельного выбора тьютора по интересам. Мастер-классы проводились по 8 специальностям. Психолог, юрист, дизайнер, политолог, врач, переводчик, программист, журналист-представители этих профессий были очень интересны старшеклассникам. Эти специальности являются одни из самых востребованных. Наиболее популярны оказались: психолог, врач и программист. Спикеры всех 8 секций отметили блеск в глазах у ребят, желание получить информацию о профессии. Ребята активно задавали вопросы. В конце мероприятия все дети получили небольшие сувениры.
    Было настолько интересно, что организаторы предложили провести небольшой конкурс эссе, для того, чтобы выделить самых активных и поощрить их дополнительно.

    Панкратьева Л.В.

     


    Погружение в мир профессий.

    5 декабря в дошкольном отделении ОЦ №2 состоялся смотр-конкурс на лучшее представление сюжетно-ролевой игры «Волшебные роли».
    В каждой из 13 групп садика были проведены игры по знакомству с миром профессий.
    Участвовали дети всех возрастных групп, с 3-6 лет, свыше 200 человек.
    В каждой группе была представлена не просто профессия, а разыгран сюжет из профессиональной жизни.

    •  «Экологи» -это геологи, биологи, лаборанты.
    • «Парикмахерская»-Администратор, Парикмахер (мужской , женский), уборщица.
    • «Ветеринарная клиника»-ветеринарный врач, медицинская сестра, кассир, аптекарь.
    • «Больница»-педиатр, медсестра, регистратор, фармацевт.
    • «Скорая помощь»-врач,фельдшер, водитель скорой помощи.
    • «Пожарная часть»-диспетчер, пожарный, МЧС. Так же были представлены-постовые, полицейские, дворник, видеооператор, репортер.
    • «Ярмарка талантов»-экскурсовод, водитель, продавец.
    • «Почта»-почтальон,начальник почты, оператор связи.
    • «Кафе»-администратор, официант,повар, охранник,техничка, певица, посудомойщица.
    •  «Магазин» -продавец, повар, кондитер, су-шеф, уборщица, грузчик.
    • «Салон красоты»-мастер маникюра, визажист, стилист, парикмахер, уборщица.
    • «Кондитерская»-технолог (работа со схемой),кондитер, водитель (для доставки ), покупатель, продавец, заведующий.
    • «Ателье»- приемщица, закройщик, портной, швея, фотограф.

    Во всех сюжетно-ролевых играх , где требовался администратор, он был представлен.
    Это широкомасштабное мероприятие получилось очень ярким и интересным.Заметна большая предварительная методическая подготовка детей.

    Также проведена работа по взаимодействию с родителями. Родители помогали изготавливать  необходимые атрибуты для мероприятия (в домашних условиях). Это совместная деятельность детей и родителей в подготовке мероприятия.
    Как результат, дети играли в сюжетно-ролевые игры свободно, с удовольствием, осознанно выбирая вид деятельности, активно включаясь с ход игры. Дети ознакомились с новыми словами, т.е. обогатили свой лексикон (лаборатория, геологи, биологи, администратор, фармацевт, репортер, видеооператор, экскурсовод, визажист, стилист, модельер, закройщик, приемщица и т.д.). Дети получили возможностьпримерить на себя разные роли. Персоналу удалось создать новизну обстановки.
    По ходу проведения мероприятия было видно, что, если в младшем возрасте, воспитатель сначала учит детей деятельности, но в старших группах, воспитатель слегка направляет детей.
    Очень хороший опыт в социализации детей дошкольного возраста в доступной для них форме сюжетно-ролевой игры.
    Очень хороший опыт игры детей в профессии знакомые им и абсолютно новые для них.

    Хочется подробно рассказать о некоторых сюжетно-ролевых играх.
    2 младшая группа. Дети с 3-4 лет. Дети играли в археологов –экологов. 
    Начинается игра в раздевалке. Дети собираются в поход. Им предложено выбрать,что они возьмут в поход, а что им не нужно. Дети самостоятельно делали выбор и складывали в рюкзачки, то, что необходимо в походе. Причем дети выбирали предметы в соответствие со своей профессией!!!! (экологи, биологи, был даже врач-на случай травмы) (продукты питания для привала: хлеб, тушенку,сачок для ловли бабочек, даже гитару взяли и т.д.). Затем дети отправились в поход –пошли по маршруту с КАРТОЙ! Путь оказался нелегкий, пришлось преодолевать препятствия, шли след в след по сложной дороге. когда пришли на место, в лес (а лес действительно был! Очень было много деревьев, звуки природы, пение птиц), то занялись непосредственно своей деятельностью. Геологи собирали минералы, биологи ловили бабочек. Была организована лаборатория. Удивил и восхитил диалог детей 3х леток.
    1 ребенок- Я поймал бабочку.
    2 ребенок-Отнеси в лабораторию.
    Это говорит о большой предварительной методической подготовке детей и о том, что в результате 3-х летние малыши играли с пониманием ситуации.
     Ну, а затем привал у костра и пение песен под гитару («Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой»).
    Очень понравилась реакция детей во всех группах на незнакомых людей, которые присутствовали на мероприятии (журналистов ,фотографа и видеооператора). Особенно у малышей. Никто не испугался, не стеснялся, вели себя естественно, сами подходили пообщаться.

     Средняя группа Дети с 4-5 лет. Интереснейший репортаж «Один день из жизни города. Город Москва. Столица.
    Репортаж ведет ребенок. Ночь (темно). Город спит, но не дремлют доблестные постовые у стен Кремля. Полиция всегда на страже порядка. Скорая и МЧС в полной готовности прийти на помощь.
    Утро(свет). Вот и просыпается город. Из огромного дома выходят люди: Мамочки ведут малышей в детский сад. Бабушки вышли посидеть на скамеечке. Почтальон и таксист спешат на работу и т.д.(задействованы все дети активно).И, вдруг-ПОЖАР! Нужно позвонить 01. Звонят. Пожарная служба принимает вызов и спешит на помощь. Едут на машине, раскладывают брандспойт, тушат пожар. Но, на пожаре пострадала кошка, ее надо спасти,торопится МЧС, снимают кошку с высокого этажа.  Еще необходима помощь девочке, к ней спешит скорая помощь, везут в больницу-лечат.  День закончился. Снова ночь и город спит.(свет потух).Дети играли настолько активно, увлеченно,все по ролям, самостоятельно, без помощи взрослых.(Причем ,когда попросили их повторить игру т.к. очень понравилось оператору, хотели их записать подробно, охотно и с радостью поиграли еще раз).

    Также интересно было во всех группах. (Парикмахерская,Салон красоты,Ветеринарная клиника- ребята принесли свих любимых питомцев на прием к ветеринару, сидели в очереди в приемном покое, общались с ветеринаром, ветеринар лечил животных, покупали лекарства в ветеринарной аптеке.
    В «Кафе» отмечали день рождения мальчика (настоящий день рождения.) Выбирали блюда в меню. Старательно работали повара, раскатывали тесто. Активно работали официанты, сновали туда-сюда, подносили вкусности. Для всеобщей радости выступала певица, а посудомойщицы мыли посуду.
    «Кондитерская» и «Магазин» был необычный, а кулинарный, да еще и с доставкой на дом! По оформлению магазина можно сказать, что такому ассортименту может позавидовать настоящий магазин! Очень постарались родители и дети в изготовлении «продуктов, тортов, конфет и пирожных». Так и хотелось их попробовать!
     Интересно было посмотреть, как дети играли в «Почту», «Ателье», «Больницу».
    Все в той последовательности, как в жизни. И еще интересно было на «Ярмарке талантов». Дети ездили на экскурсию по городу, с экскурсоводом. Посетили музей- посмотрели экспонаты (хохлому, матрешки) и Кировку и т.д. Ездили на автобусе с шофером.
    Хочется выразить благодарность за прекрасно организованное  очень интересное, увлекательное и актуальное мероприятие весь педагогический коллектив детского сада, и конечно старшего воспитателя Шишвалееву Зимфиру Ахмадулловну и зам. директора по дошкольному отделению Мочалкину Юлию Витальевну за профессиональный подход в организации такого массового мероприятия и отличный результат.

    Панкратьева Л.В.


    ОТ ДИЗАЙНЕРА ДО ПРОГРАММИСТА
    Для челябинских школьников провели профориентационные игры

    О чем нужно знать, чтобы не ошибиться в выборе профессии. Найти свое призвание школьникам с каждым годом становится труднее. Поэтому в Челябинске используют новые методы профессиональной ориентации обучающихся.
    Если раньше определиться в выборе подросткам предлагали с помощью тестов, то теперь это игры, мастер-классы и беседы с опытными наставниками.

    Екатерина РУМБАХ, заместитель директора по научно-методической работе Образовательного центра №2 г. Челябинска: "Сегодня у нас работает 8 секций по интересным и действительно востребованным специальностям. Наибольшей популярностью пользуются психология, врачебное дело и программисты. Особенно креативно проходит секция по дизайну".
    Психолог, дизайнер, врач, программист - лишь половина профессий на которые сегодня ориентируют школьников. В список востребованных специальностей попал и юрист. Екатерина Нестеренко ведет практику более 15 лет и уверена, хорошие специалисты нужны всегда.

    Екатерина НЕСТЕРЕНКО, юрист: "Сейчас самая большая проблема на рынке в принципе это хорошие крепкие профессионалы и человек который обладая любой профессией, обладая ей, хорошо найдет свое место на рынке и будет успешен".
    Нередко старшеклассников ставит в тупик вопрос будущей профессии. Но не Митю Шишкова. Он еще в раннем возрасте решил - будет машинистом электровоза, и детскую мечту предавать не собирается.

    Митя ШИШКОВ, ученик 11 класса: "Для достижения своей цели я выбрал не стандартный подход, потому что многие фанаты и мечтающие работать на железной дороге поступают после 9 класса, но я решил пойти в высшее учебное заведение".
    Но не все такие уверенные.

    Александра АЗИНА, ученица 9 класса: "Примерно поняла, что мне нужно на программиста, потому что мне легче всего дается информатика и физика".
    На плечах этих школьников лежит большая ответственность. Ведь чтобы диплом не остался пылиться на полке, а новоиспеченный специалист нашел свое место на рынке труда нужно сделать правильный выбор уже сейчас.


    Наталья Шутова, Владислав Шишмаренков, СТС-Челябинск.

     

     

     


     

    ВК
    Расписание
    Анкетирование
    Зачисление
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    Дошкольное отделен
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал


    Copyright MyCorp © 2018uCoz