Вторник, 19.03.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр №2 г.Челябинска"
Главная МероприятияРегистрацияВход
Вместе мыслим! Вместе созидаем!
Приемная

Терин Юрий Андреевич


ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

8(351)2140177
8(351)2140213
maouoc2@mail.ru

  Понедельник: 09.00-11.00
Дошколята
Меню сайта
Поиск

Мероприятия


«Межрегиональная выставка «Абитуриент - 2024»»

18-19 октября учащиеся 8-11 классов "Образовательного центра №2" посетили широкомасштабное мероприятие - межрегиональную выставку "Абитуриент - 2024", проходившую на площадке Дворца Спорта "Юность".
Выставка направлена на профессиональную ориентацию старшеклассников, стремясь подготовить их к дальнейшему поступлению в средне специальные и высшие учебные заведения. 
Ребята познакомились с различными образовательными организациями со всей России: от Калининграда и до Иркутска, попробовали себя в различных профессиях, получили информацию о различных направлениях подготовки.


«Встреча с преподавателями ЮУрГУ»

Прошедшая неделя в МАОУ "Образовательный центр № 2 г. Челябинска" выдалась очень насыщенной для старшеклассников, которые активно знакомились с высшими учебными заведениями г. Челябинска в рамках реализации мероприятий по профессиональной ориентации будущих выпускников.
В начале недели (30 октября) наш центр посетили студенты Института образования и практической психологии Челябинского Государственного Университета. Выступающие очень интересно рассказали о направлениях подготовки, которые реализуются в институте, обсудили возможности дальнейшего трудоустройства с будущими выпускниками, а также провели несколько психологических тренингов для наших обучающихся.
Затем, в пятницу, Образовательный центр посетила представительная делегация Южно-Уральского государственного Университета. Спикеры из ЮУрГУ рассказали сразу о нескольких факультетах ВУЗа: Высшей медико-биологической школе, Высшей школе электроники и компьютерных наук, Института естественных и точных наук, Высшей школы экономики и управления, Политехническом институте, Института лингвистики и международных коммуникаций. Преподаватели ЮУрГУ работали в 5 группах сразу со всеми 10-11 классами. Лекторы рассказали об особенностях обучения в Университете, поделились со старшеклассниками фишками и лайфхаками для сдачи ЕГЭ по профильному предмету. Также, наши выпускники смогли задать интересующие вопросы гостям.
Подобные формы взаимодействия в рамках профессиональной ориентации полезны как для ознакомления с профессиями и будущими местами обучения, так и для знакомства и обмена опыта со студентами и преподавателями высших учебных заведений города Челябинска.


«Учащиеся ОЦ № 2 посетили «Лабораторию будущего»»

На прошлой неделе (17 ноября) учащиеся нашего Образовательного центра посетили профориентационную выставку "Лабораторий будущего" в мультимедийном парке "Россия - моя история". Выставка состоялась в рамках реализации профориентационного минимума на платформе "Билет в будущее".
Учащиеся 6-8 классов познакомились с различными актуальными профессиями, узнали о профессиях будущего, ответили на вопросы, познакомившись с интересными фактами о представителях профессий. Также, ребята смогли попробовать свои силы в нескольких интерактивных играх.
Учащиеся с большим интересом и энтузиазмом прошли все испытания и смогли построить в конце "город будущего". Подобные встречи способствуют знакомству ребят с профессиями, способными сделать жизнь человека в XXI веке ещё лучше. 

 


«Лекция на тему «Достижения России»»
12 января для учащихся 9-х классов "Образовательного центра № 2 г. Челябинска" была проведена лекция "Достижения России" в рамках Всероссийской акции.
Заместитель директора по воспитательной работе Сергей Павлович Гумарев познакомил учащихся с материалами, разработанными Российским обществом «Знание».
В ходе лекции ребята узнали о современных достижениях российских учёных и исследователей, познакомились с новейшими научными открытиями. Также, Сергей Павлович подробно рассказал об инновациях, которых удалось достичь Российской Федерации в сельском хозяйстве, медицине, строительстве и цифровизации. Также, довольно бурная дискуссия развернулась о достижениях российских спортсменов, продемонстрировавших высочайшие результаты на соревнованиях мирового уровня.
По окончании лекции учащиеся смогли пройти тестирование, которое позволило вспомнить ребятам все изученные аспекты.
Мы должны гордиться своей страной!!!


«Неделя профориентации в МАОУ «ОЦ № 2 г. Челябинска»

На прошлой неделе перед учащимся "Образовательного центра № 2 г. Челябинска" выступили представители сразу двух крупных ВУЗов города Челябинска.
18 января перед учащимися выступила Надежда Юрьевна Бельская - представитель Международного Института Дизайна и Сервиса. Надежда Юрьевна рассказала учащимся 10-4 класса о направлении подготовки "Гостиничное дело". Ребята узнали об особенностях данной специальности, специфике обучения в ВУЗе, а также прошли интерактивный профориентационный тест по теме "Индустрия гостеприимства".
19 января для учащихся 11-2 и 11-3 классов выступила заместитель декана факультета Математики, физики и информатики Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Ольга Александровна Дмитриева. Ольга Александровна рассказала о существующих направлениях подготовки на факультете, о минимальных проходных баллах для поступления на бюджетную основу, а также о возможностях заключения целевого договора. Ребята смогли узнать о направлениях подготовки, реализуемых факультетом: "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки", "Информационные системы и технологии".
Подобные беседы способствуют формированию осознанного выбора при поступлении у учащихся выпускных классов, которые стоят перед выбором. Социально-профессиональная ориентация учащихся является залогом успешного карьерного роста!

 


«Встреча с преподавателями ЧелГУ»
В День студента (25 января) учащиеся 10-11 классов Образовательного центра № 2 встретились с десантом преподавателей и сотрудников Челябинского государственного университета, представляющих различные факультеты. 
Важно отметить, что встреча была организована в зависимости от профиля обучающихся. В информационно-библиотечном центре ребята смогли познакомиться с физическим и математическим факультетами, а также с институтом информационных технологий. В актовом зале наши обучающиеся встретились с представителями биологического и химического факультетов, а также с факультетом фундаментальной медицины.
Подобные встречи позволяют учащимся Образовательного центра не только в одностороннем порядке получить интересующую их информацию, но и задать интересующие вопросы выступающим об условиях поступления, учёбе на факультетах, дальнейших профессиональных перспективах и т.д. Взаимодействие и сотрудничество Челябинского Государственного Университета и Образовательного центра № 2 продолжится и дальше.

 


«День без турникетов»

Ученики Образовательного центра № 2 стали участниками профориентационного проекта «День без турникетов». Сегодня они посетили челябинскую телерадиокомпанию «Южный Урал» и познакомились с особенностями профессии журналист. Ребята попробовали себя в роли корреспондентов: они вели съёмки, брали интервью и даже вышли в прямой эфир. Затем была экскурсия в музей ЧГТРК. Её провёл главный инженер телеканала Вячеслав Владимирович Пахтусов.

Интересные моменты мероприятия - в фоторепортаже одиннадцатиклассника Алексея Чирковского.


Семинар-совещание «Направления и механизмы взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования»

 28 марта 2019 в «Образовательном центре №2 города Челябинска»  состоялся семинар-совещание «Направления и механизмы взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования» по вопросам сетевого взаимодействия в профориентационной работе со школьниками.
На семинаре-совещании присутствовали представители Комитета образования во главе с председателем Комитета образования С.В. Портье, начальник управления профессионального образования О.И. Статирова, руководители и заместители руководителей организаций среднего профессионального образования г. Челябинска, руководители и заместители общеобразовательных организаций города Челябинска, представители Министерства образования и науки Челябинской области, представители по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области, представители Южно-Уральского государственного гуманитарного педагогического университета. 

На семинаре-совещании  Светлана Викторовна Портье, председатель Комитета по делам образования города Челябинска, в своем приветствии обозначила основные акценты в профессиональном  самоопределении школьников и подчеркнула необходимость выстраивания модели эффективного взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования: «Назрела необходимость взаимодействия между организациями общего образования и среднепрофессионального образования, а также нормативного обеспечения этого взаимодействия».
Лариса Юрьевна Манекина, заместитель председателя Комитета по делам образования города Челябинска, обратила внимание собравшихся на расширение форм сотрудничества с организациями СПО, а также подчеркнула важность создания единого образовательного пространства.
Ольга Ивановна Статирова, начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки Челябинской области, рассказала аудитории о реализации ведомственного проекта «Образовательная индустрия будущего» в 2018-2019 уч. году.

 На семинаре-совещании были рассмотрены итоги профориентационной работы в рамках ведомственного проекта «Образовательная индустрия будущего». Программа создана для реализации задач государственного уровня по сетевому взаимодействию учреждений среднего образования и среднего профессионального образования.
 Целью проекта является: Выявление необходимых компонентов, формирование и апробация системы устойчивого взаимодействия образовательных организаций общего (далее ООО) и профессионального образования (далее-ПОО) с целью содействия профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания.
 Показателями проекта являются:

  1. Количество обучающихся ООО, вовлеченных в мероприятия проекта (школьники проекта)
  2. Доля школьников проекта, продемонстрировавших уровень освоения профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, из общего числа школьников проекта %.
  3. 3оля школьников проекта, получивших документ о квалификации по итогам профессионального обучения, из общего числа школьников проекта %.

Результатами проекта являются:

  1. Сформирована система содействия профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания с использованием ресурсов ПОО, использующих инфраструктуру ПОО, устойчивость которой обеспечивается наличием всех необходимых элементов и условий:
  • сформирована сеть взаимодействующих ООО и ПОО, использующих инфраструктуру ПОО в процессе социально-профессиональной адаптации обучающихся ООО;
  • разработаны, апробированы и внедрены организационно-управленческие модели взаимодействия организаций;
  • -разработаны, апробированы и внедрены модели консолидированного финансового обеспечения функционирования системы устойчивого взаимодействия ООО и ПОО с целью содействия профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания;
  •  разработаны, апробированы и внедрены учебно-методические комплексы содействия
  •  профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания с использованием ресурсов ПОО;
  • сформирован пул педагогических работников, освоивших новые педагогические технологии осуществления профориентационной работы.
  •  
  1. Сформирована устойчивая практика взаимодействия ООО и ПОО с целью содействия  профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания.
  2. Сформирована устойчивая практика вовлечения школьников в конкурсы профессионального мастерства, в том числе в конкурсное движение «Молодые профессионалы» (WorldSkills).
  3. Выявлены лучшие практики взаимодействия ООО и ПОО с целью содействия профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания.
  4. Разработаны методические рекомендации по развитию устойчивого взаимодействия ОО и ПОО с целью содействия профессиональному самоопределению и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания.
  5. Выпускники школ подготовлены к осознанному выбору профессии.

На сегодняшний день в данном проекте принимают участие 9 учреждений среднего образования и 2 учреждения среднего профессионального образования. На конференции были рассмотрены практические итоги работы по сетевому взаимодействию этих образовательных организаций (школа№14, №24, №61, №91, №59, №107, лицей №120,№97,№108., ЧМТТ, ЮУМК).
Перед слушателями выступил с докладом директор Челябинского механико-технологического техникума (ЧМТТ) Андрей Николаевич Андрющенко. Он рассказал об опыте взаимодействия со школами, а также подробно рассказал о программах профобучения школьников. ЧМТТ совместно со школами на основании договора реализуют дополнительные общеразвивающие программы по профессиям: Повар, парикмахер, электромонтажник, токарь на станках с ЧПУ, фрезеровщик на станках с ЧПУ.
Марина Юрьевна Пашкова, директор МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска», рассказала собравшимся о современных российских практиках профориентации, а также выделила основные направления взаимодействия школ Тракторозаводского района с Челябинским механико-технологическим техникумом.
Александр Павлович Большаков, директор ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», поделился наработанным опытом  сетевого взаимодействия со школами Металлургического района в рамках реализации ООП в части предметной области «Технология», внеурочной деятельности, организации дополнительного образования.
Наталья Николаевна Боричева, директор МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска», в своем выступлении рассказала о первых достижениях школьников в рамках сетевого взаимодействия с ЮУМК, а также обозначила возможные направления совместной профориентационной работы.
В рамках семинара-совещания «Направления и механизмы взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования» участники рассмотрели предложения по развитию проектной деятельности в целях профессиональной ориентации обучающихся на востребованные профессии на рынке труда,а также определили  новые и перспективные профессии. Участники отметили, что сетевое взаимодействие в профориентационной работе, является  определяющим в современных условиях.
В  заключительной части семинара-совещания  участники подвели итоги работы  и отметили актуальность проведенного мероприятия


Знакомство с рабочими профессиями на НПО «Электормашина»

26 февраля 2019 года ученики "Образовательного центра №2 г. Челябинска" посетили НПО «Электромашина», предприятие с длинной и интересной историей. На заводе ребятам показали музей предприятия, рассказали о заводе, показали фильм об уникальной продукции, оборонного значения, выпускающейся на предприятии, подарили журналы о предприятии, о специальностях с подробным описанием. И, конечно, ребят отвели в один из цехов. Это цех гибкого автоматизированного производства. В цехе чисто, тепло, стоят огромные станки с программным управлением, людей практически нет. Все автоматизировано. Ребятам рассказали о востребованных рабочих и инженернотехнических профессиях на данном предприятии (слесарь, токарь, фрезеровщик, наладчик станков с ЧПУ, шлифовщик, а также инженер-конструктор, инженер – технолог, инженер-электроник), требованиях к образованию и квалификации. Также ребят впечатлил высокий уровень зарплаты различных специальностей и перспективы карьерного роста. Школьники узнали,что НПО «Электромашина» активно сотрудничает с ЮУрГУ и даже выделяет целевые места на обучение в ЮУрГУ, а также выплачивает стипендии для студентов целевиков. Гарантия трудоустройства по окончании ВУЗа -100%. Ученики получили очень много полезной и необходимой информации для выбора профессии.Самое большое впечатление на ребят произвело современное оборудование, огромные станки и то, что, для работы на таком станке необходимо высшее образование. Есть о чем подумать и есть к чему стремиться.


 

Школа профессий

6 декабря в ОЦ№2 в рамках гранта «Школа профессий» организованного совместно с ЧелГУ состоялись мастер классы по 8 профессиям для учеников 8-11 классов. Приняли участие 243 человека. Ребятам была предоставлена возможность самостоятельного выбора тьютора по интересам. Мастер-классы проводились по 8 специальностям. Психолог, юрист, дизайнер, политолог, врач, переводчик, программист, журналист-представители этих профессий были очень интересны старшеклассникам. Эти специальности являются одни из самых востребованных. Наиболее популярны оказались: психолог, врач и программист. Спикеры всех 8 секций отметили блеск в глазах у ребят, желание получить информацию о профессии. Ребята активно задавали вопросы. В конце мероприятия все дети получили небольшие сувениры.
Было настолько интересно, что организаторы предложили провести небольшой конкурс эссе, для того, чтобы выделить самых активных и поощрить их дополнительно.

Панкратьева Л.В.

 


Погружение в мир профессий.

5 декабря в дошкольном отделении ОЦ №2 состоялся смотр-конкурс на лучшее представление сюжетно-ролевой игры «Волшебные роли».
В каждой из 13 групп садика были проведены игры по знакомству с миром профессий.
Участвовали дети всех возрастных групп, с 3-6 лет, свыше 200 человек.
В каждой группе была представлена не просто профессия, а разыгран сюжет из профессиональной жизни.

  •  «Экологи» -это геологи, биологи, лаборанты.
  • «Парикмахерская»-Администратор, Парикмахер (мужской , женский), уборщица.
  • «Ветеринарная клиника»-ветеринарный врач, медицинская сестра, кассир, аптекарь.
  • «Больница»-педиатр, медсестра, регистратор, фармацевт.
  • «Скорая помощь»-врач,фельдшер, водитель скорой помощи.
  • «Пожарная часть»-диспетчер, пожарный, МЧС. Так же были представлены-постовые, полицейские, дворник, видеооператор, репортер.
  • «Ярмарка талантов»-экскурсовод, водитель, продавец.
  • «Почта»-почтальон,начальник почты, оператор связи.
  • «Кафе»-администратор, официант,повар, охранник,техничка, певица, посудомойщица.
  •  «Магазин» -продавец, повар, кондитер, су-шеф, уборщица, грузчик.
  • «Салон красоты»-мастер маникюра, визажист, стилист, парикмахер, уборщица.
  • «Кондитерская»-технолог (работа со схемой),кондитер, водитель (для доставки ), покупатель, продавец, заведующий.
  • «Ателье»- приемщица, закройщик, портной, швея, фотограф.

Во всех сюжетно-ролевых играх , где требовался администратор, он был представлен.
Это широкомасштабное мероприятие получилось очень ярким и интересным.Заметна большая предварительная методическая подготовка детей.

Также проведена работа по взаимодействию с родителями. Родители помогали изготавливать  необходимые атрибуты для мероприятия (в домашних условиях). Это совместная деятельность детей и родителей в подготовке мероприятия.
Как результат, дети играли в сюжетно-ролевые игры свободно, с удовольствием, осознанно выбирая вид деятельности, активно включаясь с ход игры. Дети ознакомились с новыми словами, т.е. обогатили свой лексикон (лаборатория, геологи, биологи, администратор, фармацевт, репортер, видеооператор, экскурсовод, визажист, стилист, модельер, закройщик, приемщица и т.д.). Дети получили возможностьпримерить на себя разные роли. Персоналу удалось создать новизну обстановки.
По ходу проведения мероприятия было видно, что, если в младшем возрасте, воспитатель сначала учит детей деятельности, но в старших группах, воспитатель слегка направляет детей.
Очень хороший опыт в социализации детей дошкольного возраста в доступной для них форме сюжетно-ролевой игры.
Очень хороший опыт игры детей в профессии знакомые им и абсолютно новые для них.

Хочется подробно рассказать о некоторых сюжетно-ролевых играх.
2 младшая группа. Дети с 3-4 лет. Дети играли в археологов –экологов. 
Начинается игра в раздевалке. Дети собираются в поход. Им предложено выбрать,что они возьмут в поход, а что им не нужно. Дети самостоятельно делали выбор и складывали в рюкзачки, то, что необходимо в походе. Причем дети выбирали предметы в соответствие со своей профессией!!!! (экологи, биологи, был даже врач-на случай травмы) (продукты питания для привала: хлеб, тушенку,сачок для ловли бабочек, даже гитару взяли и т.д.). Затем дети отправились в поход –пошли по маршруту с КАРТОЙ! Путь оказался нелегкий, пришлось преодолевать препятствия, шли след в след по сложной дороге. когда пришли на место, в лес (а лес действительно был! Очень было много деревьев, звуки природы, пение птиц), то занялись непосредственно своей деятельностью. Геологи собирали минералы, биологи ловили бабочек. Была организована лаборатория. Удивил и восхитил диалог детей 3х леток.
1 ребенок- Я поймал бабочку.
2 ребенок-Отнеси в лабораторию.
Это говорит о большой предварительной методической подготовке детей и о том, что в результате 3-х летние малыши играли с пониманием ситуации.
 Ну, а затем привал у костра и пение песен под гитару («Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой»).
Очень понравилась реакция детей во всех группах на незнакомых людей, которые присутствовали на мероприятии (журналистов ,фотографа и видеооператора). Особенно у малышей. Никто не испугался, не стеснялся, вели себя естественно, сами подходили пообщаться.

 Средняя группа Дети с 4-5 лет. Интереснейший репортаж «Один день из жизни города. Город Москва. Столица.
Репортаж ведет ребенок. Ночь (темно). Город спит, но не дремлют доблестные постовые у стен Кремля. Полиция всегда на страже порядка. Скорая и МЧС в полной готовности прийти на помощь.
Утро(свет). Вот и просыпается город. Из огромного дома выходят люди: Мамочки ведут малышей в детский сад. Бабушки вышли посидеть на скамеечке. Почтальон и таксист спешат на работу и т.д.(задействованы все дети активно).И, вдруг-ПОЖАР! Нужно позвонить 01. Звонят. Пожарная служба принимает вызов и спешит на помощь. Едут на машине, раскладывают брандспойт, тушат пожар. Но, на пожаре пострадала кошка, ее надо спасти,торопится МЧС, снимают кошку с высокого этажа.  Еще необходима помощь девочке, к ней спешит скорая помощь, везут в больницу-лечат.  День закончился. Снова ночь и город спит.(свет потух).Дети играли настолько активно, увлеченно,все по ролям, самостоятельно, без помощи взрослых.(Причем ,когда попросили их повторить игру т.к. очень понравилось оператору, хотели их записать подробно, охотно и с радостью поиграли еще раз).

Также интересно было во всех группах. (Парикмахерская,Салон красоты,Ветеринарная клиника- ребята принесли свих любимых питомцев на прием к ветеринару, сидели в очереди в приемном покое, общались с ветеринаром, ветеринар лечил животных, покупали лекарства в ветеринарной аптеке.
В «Кафе» отмечали день рождения мальчика (настоящий день рождения.) Выбирали блюда в меню. Старательно работали повара, раскатывали тесто. Активно работали официанты, сновали туда-сюда, подносили вкусности. Для всеобщей радости выступала певица, а посудомойщицы мыли посуду.
«Кондитерская» и «Магазин» был необычный, а кулинарный, да еще и с доставкой на дом! По оформлению магазина можно сказать, что такому ассортименту может позавидовать настоящий магазин! Очень постарались родители и дети в изготовлении «продуктов, тортов, конфет и пирожных». Так и хотелось их попробовать!
 Интересно было посмотреть, как дети играли в «Почту», «Ателье», «Больницу».
Все в той последовательности, как в жизни. И еще интересно было на «Ярмарке талантов». Дети ездили на экскурсию по городу, с экскурсоводом. Посетили музей- посмотрели экспонаты (хохлому, матрешки) и Кировку и т.д. Ездили на автобусе с шофером.
Хочется выразить благодарность за прекрасно организованное  очень интересное, увлекательное и актуальное мероприятие весь педагогический коллектив детского сада, и конечно старшего воспитателя Шишвалееву Зимфиру Ахмадулловну и зам. директора по дошкольному отделению Мочалкину Юлию Витальевну за профессиональный подход в организации такого массового мероприятия и отличный результат.

Панкратьева Л.В.


ОТ ДИЗАЙНЕРА ДО ПРОГРАММИСТА
Для челябинских школьников провели профориентационные игры

О чем нужно знать, чтобы не ошибиться в выборе профессии. Найти свое призвание школьникам с каждым годом становится труднее. Поэтому в Челябинске используют новые методы профессиональной ориентации обучающихся.
Если раньше определиться в выборе подросткам предлагали с помощью тестов, то теперь это игры, мастер-классы и беседы с опытными наставниками.

Екатерина РУМБАХ, заместитель директора по научно-методической работе Образовательного центра №2 г. Челябинска: "Сегодня у нас работает 8 секций по интересным и действительно востребованным специальностям. Наибольшей популярностью пользуются психология, врачебное дело и программисты. Особенно креативно проходит секция по дизайну".
Психолог, дизайнер, врач, программист - лишь половина профессий на которые сегодня ориентируют школьников. В список востребованных специальностей попал и юрист. Екатерина Нестеренко ведет практику более 15 лет и уверена, хорошие специалисты нужны всегда.

Екатерина НЕСТЕРЕНКО, юрист: "Сейчас самая большая проблема на рынке в принципе это хорошие крепкие профессионалы и человек который обладая любой профессией, обладая ей, хорошо найдет свое место на рынке и будет успешен".
Нередко старшеклассников ставит в тупик вопрос будущей профессии. Но не Митю Шишкова. Он еще в раннем возрасте решил - будет машинистом электровоза, и детскую мечту предавать не собирается.

Митя ШИШКОВ, ученик 11 класса: "Для достижения своей цели я выбрал не стандартный подход, потому что многие фанаты и мечтающие работать на железной дороге поступают после 9 класса, но я решил пойти в высшее учебное заведение".
Но не все такие уверенные.

Александра АЗИНА, ученица 9 класса: "Примерно поняла, что мне нужно на программиста, потому что мне легче всего дается информатика и физика".
На плечах этих школьников лежит большая ответственность. Ведь чтобы диплом не остался пылиться на полке, а новоиспеченный специалист нашел свое место на рынке труда нужно сделать правильный выбор уже сейчас.


Наталья Шутова, Владислав Шишмаренков, СТС-Челябинск.

 

 

 


 

Разное

Дистанционное обучение
Безопасное лето
Полезные ссылки



















Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
uCoz