Пятница, 16.11.2018, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Директор: 8(351)2140110
Часы приема:
Понедельник 09.00-11.00 Приемная:8(351)2140213 e-mail:maouoc2@mail.ru
Меню сайта
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 262
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дополнительное образование


     

    Образец заявления на зачисление в объединения дополнительного образования.

     

    Объединения дополнительного образования

    № п/п

    Название объединения

    Руководитель

    Категория учащихся

    Художественная направленность

    1.  

    Ансамбль танца «Мечта»

    Власенко К. Т.

    3-8 классы

    1.  

    Студия эстрадного вокала «Стрижи»

    Гренц Т. А.

    9-11 классы

    1.  

    Хореографическая студия «КлавдИя»

    Давыдова К. А.

    2 классы

    1.  

    Творческая мастерская «Волшебный квиллинг»

    Гатаулина А. В.

    1-2 классы

    1.  

    Творческая мастерская «Декупаж»

    Гатаулина А. В.

    3-4 классы

    1.  

    Театр моды «Экзерсис»

    Гусейнова Е. С.

    5-11 классы

    1.  

    Ансамбль народной песни «ВереЯ»

    Островерхова Ю. В.

    2-4 классы

    1.  

    Театр танца «Prima Vera»

    Четвергова А. А.

    7-11 классы

    1.  

    Творческое объединение «Великолепный крой: от эскиза до показа»

    Безрученко С. В.

    7-9 классы

    1.  

    Театральное объединение «ШАрМ»

    Жихар Т. В.

    2, 8-11 классы

    1.  

    ВИА «Rockstars»

    Тарасенков А. А.

    8-10 классы

    Естественно-научная направленность

    1.  

    Эко-клуб «Магистренок»

    Сергета С. А.

    5-6 классы

    1.  

    Юный химик

    Дубровин В. К.

    9-11 классы

    Техническая направленность

    1.  

    Студия «3D-моделирование и прототипирование»

    Крухмалев Н. С.

    9-11 классы

    Туристко-краеведческая направленность

    1.  

    Секция «Спортивный туризм. Покорители вершин»

    Боровков М. А.

    7-11 классы

    Физкультурно-спортивная направленность

    1.  

    Легкая атлетика

    Тарнакин И. В.

    2, 9-11 классы

    1.  

    Дзюдо

    Четвергов И. В.

    1-2 классы

    1.  

    Тхэквондо

    Хасанов А. Р.

    1-5 классы

    1.  

    Гандбол

    Сафиулин Р. Ф.

    5-7, 8-9 классы

    1.  

    Баскетбол

    Рудковский В. А.

    6-10 классы

    1.  

    Кикбоксинг

    Хасанов А. Р.

    7-10 классы

    1.  

    Спортивный клуб «Атлант»

    Рудковский В. А.

    8-11 классы

    Социально-педагогическая направленность

    1.  

    «Я и мой мир»

    Иванова Н. В.

    8-9 классы

    1.  

    Школа юного журналиста

    Лебедев Е. А.

    5-11 классы

    1.  

    Детско-юношеская телестудия «ОЦ-тв»

    Гусейнова Е. С.

    5-11 классы

     

    Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2017-2018 учебный год


    100 лет системе дополнительного образования

    В этом году исполняется 100 лет системе дополнительного образования в России.
    В нашем центре дополнительное образование реализуется по художественным, физкультурно-спортивным, социально-педагогическим, туристско-краеведческим, техническими естественно-научным направленностям. У обучающихся есть возможность заниматься в 26 различных объединениях, студиях и секциях. С ребятами работают 22 педагога. И все они отдают весь свой талант и всю свою любовь нашим детям.  
    Поздравляем всех педагогов дополнительного образования с праздником и желаем новых ярких идей и творческого долголетия!

    ИЗ ИСТОРИИ:
    Учёные выделяют несколько этапов развития системы дополнительного образования школьников:

    1. дореволюционный (внешкольное образование);
    2. советский (внешкольное воспитание);
    3. современный (дополнительное образование детей).

    Дореволюционный этап - возникновение внешкольного образования
    (1905 - 1917 гг.). Его первые формы - мастерские, дневные приюты для детей, спортивные площадки, оздоровительные колонии. Все эти учреждения были единичны и имели разные задачи. Одни вели культурно-просветительскую работу для малообеспеченных, другие создавали условия для развития и воспитания детей. Все эти формы работали на пожертвования и их деятельность строилась на принципах детского самоуправления, самореализации в различных видах деятельности, формировании у детей товарищества и ответственности.
    После революции в 1917 году создаётся специальный отдел внешкольного образования. С этого года и по 1939 начинается период становления системы внешкольного образования (советский этап). Образование становится государственным и включается в общую систему народного просвещения. Появляются другие формы организации образования и воспитания детей, формируется научно-методическая база внешкольной работы, проводятся научные исследования и наблюдения за способностью личности, изучаются коллективные и групповые формы работы. Возникают станции юных техников, натуралистов, детские парки, дома культуры, детские спортивные школы.

    В 20-30-х годах расширяется круг задач внешкольных учреждений. Начинается ликвидация неграмотности, организация досуга детей, развитие познавательных и творческих интересов школьников, обучение навыкам участия в общественной работе. В этот период выпускаются различные журналы, создаются новые организационные системы. Педагоги стремятся не только увеличить число внешкольных учреждений, а осмыслить опыт и дать научно-методические основания внешкольного образования. Обновляются содержание и формы воспитательной работы, появляются
    общественные советы (педагогические, репертуарные, методические, шефские), укрепляется материальная база, расширяется аппарат управления, принципы и методы управления.


    Следующий период - развитие (1940 - 1960). Развитие системы внешкольных учреждений в 40-50-е гг. XX века, по мнению исследователя О. Е. Лебедева, характеризуется реализацией четырех основных социально-педагогических функций: профессиональное и гражданское самоопределение детей; дополнительное образование; коммуникативная; методическая. В эти годы в деятельности внешкольных учреждений преобладает парадность и формализм, индивидуальная и клубные формы работы сменяются массовостью праздников.
    В 60-е годы XX века, в годы «оттепели», наблюдаются значительные изменения в характере деятельности внешкольных учреждений, воспитание приобретает «деятельностный» характер. Рождается и получает широкое распространение методика коллективного творческого дела И. П. Иванова («Коммуна юных фрунзенцев» в Ленинграде во Фрунзенском доме пионеров). В эти годы в деятельности внешкольных учреждений приоритетными становятся: уважение к увлечению ребенка, его занятию в коллективе по интересам; демонстрация подростку общественной ценности его занятия, значимости его знаний и умений для коллектива; использование его личного интереса, знаний и умений в коллективных целях; изменение статуса ребенка в школьном коллективе на основе учета его успехов во внешкольном учреждении, участия в школьных делах; совместное изучение школой и внешкольным учреждением опыта подготовки актива; взаимная информированность педагогов внешкольных учреждений и школы о кружковцах. Деятельность учреждений определялась государством, появились методические центры, увеличилось количество педагогов, секций.

    Третий период - расцвет (1961 - 1986 гг.). В 70-80-е годы XX века определились главные направления социально-педагогической деятельности, сложилась уникальная система работы с детьми, не имеющая аналогов в мире, включающая четко определенные задачи, содержание и формы внешкольной работы. Появились внешкольные дошкольные учреждения, которые учитывали интересы детей (театры, клубы по месту жительства, разновозрастные отряды). Массовая работа проводится в разных направлениях: ярмарки, конкурсы, акции. Внешкольные учреждения получают право самостоятельно разрабатывать программы, определять количество детских организаций и педагогический штат.


    Четвёртый период - спад (1987 - 1992 гг.). Расходы на образование снижаются, распадаются пионерские и комсомольские организации.
    С 1993 года (современный этап) наступает период стабилизации. С принятием закона «Об образовании» внешкольные учреждения стали называть учреждениями дополнительного образования детей, в 1995 году выходит «Типовое положение об учреждениях дополнительного образования». С появлением закона об образовании создаются предпосылки для перехода от идеологизированной системы образования к системе вариативной; активизируется деятельность учреждений дополнительного образования; увеличивается их количество и работа учреждений, в отличие от школ, строится на творческом развитии личности ребёнка, свободе выбора деятельности, программ и форм работы; не урок, а творчество становится главным началом. Педагог и ребёнок находятся в сотрудничестве и сотворчестве. Образовательные программы реализуются по типу: модифицированные, экспериментальные, авторские; по форме: дистанционные, очно-заочные, сетевые, электронные; по категориям детей: для детей с ОВЗ, для одарённых детей.
    Происходит расширение многообразия структурных элементов: клубы, студии, лаборатории, мастерские. Создаются творческие проектные, научно -исследовательские группы, советы, интегрированные объединения. Приоритетными видами деятельности среди девочек являются художественное образование, хореография и спорт. Среди мальчиков большой популярностью пользуются занятия спортом, информатикой и техническим творчеством.
    В 2014 году утверждается Концепция развития дополнительного образования детей. Задачи этой Концепции - создать условия не для обязательности общего образования, а для проектирования пространства, где происходит самореализация личности, повысить социальную стабильность и справедливость в обществе, создавая условия для развития каждого ребёнка независимо от места жительства. Основными направления развития дополнительного образования, согласно Концепции, являются:

    • поддержка организаций дополнительного образования, реализующих программы для детей в сельской местности;
    • поддержка дополнительного образования в семьях, родительских сообществах; формирование системы государственных требований к доступности услуг дополнительного образования детей;
    • проведение информационно-просветительской кампании для мотивации семей к вовлечению детей в занятия дополнительным образованием, повышению родительской компетенции в воспитании детей.

     

     

     

    ВК
    Расписание
    Анкетирование
    Зачисление
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    Дошкольное отделен
    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал


    Copyright MyCorp © 2018uCoz