Директор |
Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска" |
Онлайн приёмная | ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru
Часы приема директора Понедельник:
09.00-11.00
|
Дошкольное отделен |

|
Календарь | « Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Дополнительное образование
Нормативные документы
Объединения дополнительного образования
№ п/п
|
Название объединения
|
Руководитель
|
Категория учащихся
|
Художественная направленность
|
-
|
Ансамбль танца «Мечта»
|
Власенко К. Т.
|
3-8 классы
|
-
|
Студия эстрадного вокала «Стрижи»
|
Гренц Т. А.
|
9-11 классы
|
-
|
Хореографическая студия «КлавдИя»
|
Давыдова К. А.
|
2 классы
|
-
|
Творческая мастерская «Волшебный квиллинг»
|
Гатаулина А. В.
|
1-2 классы
|
-
|
Творческая мастерская «Декупаж»
|
Гатаулина А. В.
|
3-4 классы
|
-
|
Театр моды «Экзерсис»
|
Гусейнова Е. С.
|
5-11 классы
|
-
|
Ансамбль народной песни «ВереЯ»
|
Островерхова Ю. В.
|
2-4 классы
|
-
|
Театр танца «Prima Vera»
|
Четвергова А. А.
|
7-11 классы
|
-
|
Творческое объединение «Великолепный крой: от эскиза до показа»
|
Безрученко С. В.
|
7-9 классы
|
-
|
Театральное объединение «ШАрМ»
|
Жихар Т. В.
|
2, 8-11 классы
|
-
|
ВИА «Rockstars»
|
Тарасенков А. А.
|
8-10 классы
|
Естественно-научная направленность
|
-
|
Эко-клуб «Магистренок»
|
Сергета С. А.
|
5-6 классы
|
-
|
Юный химик
|
Дубровин В. К.
|
9-11 классы
|
Техническая направленность
|
-
|
Студия «3D-моделирование и прототипирование»
|
Крухмалев Н. С.
|
9-11 классы
|
Туристко-краеведческая направленность
|
-
|
Секция «Спортивный туризм. Покорители вершин»
|
Боровков М. А.
|
7-11 классы
|
Физкультурно-спортивная направленность
|
-
|
Легкая атлетика
|
Тарнакин И. В.
|
2, 9-11 классы
|
-
|
Дзюдо
|
Четвергов И. В.
|
1-2 классы
|
-
|
Тхэквондо
|
Хасанов А. Р.
|
1-5 классы
|
-
|
Гандбол
|
Сафиулин Р. Ф.
|
5-7, 8-9 классы
|
-
|
Баскетбол
|
Рудковский В. А.
|
6-10 классы
|
-
|
Кикбоксинг
|
Хасанов А. Р.
|
7-10 классы
|
-
|
Спортивный клуб «Атлант»
|
Рудковский В. А.
|
8-11 классы
|
Социально-педагогическая направленность
|
-
|
«Я и мой мир»
|
Иванова Н. В.
|
8-9 классы
|
-
|
Школа юного журналиста
|
Лебедев Е. А.
|
5-11 классы
|
-
|
Детско-юношеская телестудия «ОЦ-тв»
|
Гусейнова Е. С.
|
5-11 классы
|
Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2017-2018 учебный год
100 лет системе дополнительного образования

В этом году исполняется 100 лет системе дополнительного образования в России.
В нашем центре дополнительное образование реализуется по художественным, физкультурно-спортивным, социально-педагогическим, туристско-краеведческим, техническими естественно-научным направленностям. У обучающихся есть возможность заниматься в 26 различных объединениях, студиях и секциях. С ребятами работают 22 педагога. И все они отдают весь свой талант и всю свою любовь нашим детям.
Поздравляем всех педагогов дополнительного образования с праздником и желаем новых ярких идей и творческого долголетия!
ИЗ ИСТОРИИ:
Учёные выделяют несколько этапов развития системы дополнительного образования школьников:
- дореволюционный (внешкольное образование);
- советский (внешкольное воспитание);
- современный (дополнительное образование детей).
Дореволюционный этап - возникновение внешкольного образования
(1905 - 1917 гг.). Его первые формы - мастерские, дневные приюты для детей, спортивные площадки, оздоровительные колонии. Все эти учреждения были единичны и имели разные задачи. Одни вели культурно-просветительскую работу для малообеспеченных, другие создавали условия для развития и воспитания детей. Все эти формы работали на пожертвования и их деятельность строилась на принципах детского самоуправления, самореализации в различных видах деятельности, формировании у детей товарищества и ответственности.
После революции в 1917 году создаётся специальный отдел внешкольного образования. С этого года и по 1939 начинается период становления системы внешкольного образования (советский этап). Образование становится государственным и включается в общую систему народного просвещения. Появляются другие формы организации образования и воспитания детей, формируется научно-методическая база внешкольной работы, проводятся научные исследования и наблюдения за способностью личности, изучаются коллективные и групповые формы работы. Возникают станции юных техников, натуралистов, детские парки, дома культуры, детские спортивные школы.
В 20-30-х годах расширяется круг задач внешкольных учреждений. Начинается ликвидация неграмотности, организация досуга детей, развитие познавательных и творческих интересов школьников, обучение навыкам участия в общественной работе. В этот период выпускаются различные журналы, создаются новые организационные системы. Педагоги стремятся не только увеличить число внешкольных учреждений, а осмыслить опыт и дать научно-методические основания внешкольного образования. Обновляются содержание и формы воспитательной работы, появляются
общественные советы (педагогические, репертуарные, методические, шефские), укрепляется материальная база, расширяется аппарат управления, принципы и методы управления.
Следующий период - развитие (1940 - 1960). Развитие системы внешкольных учреждений в 40-50-е гг. XX века, по мнению исследователя О. Е. Лебедева, характеризуется реализацией четырех основных социально-педагогических функций: профессиональное и гражданское самоопределение детей; дополнительное образование; коммуникативная; методическая. В эти годы в деятельности внешкольных учреждений преобладает парадность и формализм, индивидуальная и клубные формы работы сменяются массовостью праздников.
В 60-е годы XX века, в годы «оттепели», наблюдаются значительные изменения в характере деятельности внешкольных учреждений, воспитание приобретает «деятельностный» характер. Рождается и получает широкое распространение методика коллективного творческого дела И. П. Иванова («Коммуна юных фрунзенцев» в Ленинграде во Фрунзенском доме пионеров). В эти годы в деятельности внешкольных учреждений приоритетными становятся: уважение к увлечению ребенка, его занятию в коллективе по интересам; демонстрация подростку общественной ценности его занятия, значимости его знаний и умений для коллектива; использование его личного интереса, знаний и умений в коллективных целях; изменение статуса ребенка в школьном коллективе на основе учета его успехов во внешкольном учреждении, участия в школьных делах; совместное изучение школой и внешкольным учреждением опыта подготовки актива; взаимная информированность педагогов внешкольных учреждений и школы о кружковцах. Деятельность учреждений определялась государством, появились методические центры, увеличилось количество педагогов, секций.
Третий период - расцвет (1961 - 1986 гг.). В 70-80-е годы XX века определились главные направления социально-педагогической деятельности, сложилась уникальная система работы с детьми, не имеющая аналогов в мире, включающая четко определенные задачи, содержание и формы внешкольной работы. Появились внешкольные дошкольные учреждения, которые учитывали интересы детей (театры, клубы по месту жительства, разновозрастные отряды). Массовая работа проводится в разных направлениях: ярмарки, конкурсы, акции. Внешкольные учреждения получают право самостоятельно разрабатывать программы, определять количество детских организаций и педагогический штат.
Четвёртый период - спад (1987 - 1992 гг.). Расходы на образование снижаются, распадаются пионерские и комсомольские организации.
С 1993 года (современный этап) наступает период стабилизации. С принятием закона «Об образовании» внешкольные учреждения стали называть учреждениями дополнительного образования детей, в 1995 году выходит «Типовое положение об учреждениях дополнительного образования». С появлением закона об образовании создаются предпосылки для перехода от идеологизированной системы образования к системе вариативной; активизируется деятельность учреждений дополнительного образования; увеличивается их количество и работа учреждений, в отличие от школ, строится на творческом развитии личности ребёнка, свободе выбора деятельности, программ и форм работы; не урок, а творчество становится главным началом. Педагог и ребёнок находятся в сотрудничестве и сотворчестве. Образовательные программы реализуются по типу: модифицированные, экспериментальные, авторские; по форме: дистанционные, очно-заочные, сетевые, электронные; по категориям детей: для детей с ОВЗ, для одарённых детей.
Происходит расширение многообразия структурных элементов: клубы, студии, лаборатории, мастерские. Создаются творческие проектные, научно -исследовательские группы, советы, интегрированные объединения. Приоритетными видами деятельности среди девочек являются художественное образование, хореография и спорт. Среди мальчиков большой популярностью пользуются занятия спортом, информатикой и техническим творчеством.
В 2014 году утверждается Концепция развития дополнительного образования детей. Задачи этой Концепции - создать условия не для обязательности общего образования, а для проектирования пространства, где происходит самореализация личности, повысить социальную стабильность и справедливость в обществе, создавая условия для развития каждого ребёнка независимо от места жительства. Основными направления развития дополнительного образования, согласно Концепции, являются:
- поддержка организаций дополнительного образования, реализующих программы для детей в сельской местности;
- поддержка дополнительного образования в семьях, родительских сообществах; формирование системы государственных требований к доступности услуг дополнительного образования детей;
- проведение информационно-просветительской кампании для мотивации семей к вовлечению детей в занятия дополнительным образованием, повышению родительской компетенции в воспитании детей.
|
Зачисление |  |
Лето 2020 | 
|
Дистант |
|
ЗОЖ |  |
Расписание |  |
РИП |  |
|