Платные образовательные услуги
Дополнительные платные образовательные услуги на 2020-2021 учебный год
- Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29.12.2012 г.
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 " Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
-
- Положение о платных дополнительных услугах муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Образовательный центр № 2 г. Челябинска"
- Положение о порядке привлечения, расходования и учете средств, полученных от приносящих доход деятельности, и средств, полученных из других источников формирования имущества.
- Договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг
- Заявление на прекращение дополнительных платных образовательных услуг
- Положение об оказании платных услуг по присмотр и уходу за детьми
- Заявление на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Сметы
на дополнительные платные образовательные услуги в дошкольном отделении «ОЦ №2 г. Челябинска» на новый 2022-2023 учебный год
Расписание платных образовательных услуг
Дополнительная платная образовательная услуга «Говорю правильно»
Учитель-логопед: Коваленко Наталья Александровна
Занятия проходят с учителем- логопедом с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю индивидуально.
Цель – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.
В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи:
- раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
- устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
- развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
- уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;
Дополнительная платная образовательная услуга бассейн «Дельфинчик»
Инструктор по физической культуре: Карасева Милена Даниловна
Программа рассчитана на учебный год. Для детей 3-7 лет.
Целью программы является: укрепление и оздоровление воспитанников для разностороннего физического развития, через обучение детей плаванию.
Задачи:
Оздоровительные задачи:
- Укрепить здоровье ребенка.
- Совершенствовать опорно – двигательный аппарат.
- Формировать правильную осанку.
- Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Образовательные задачи:
- Формировать двигательные умения и навыки.
- Формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать двигательную культуру.
- Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
- Воспитывать заботу о своем здоровье.
Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств ребенка дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение.
Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»
Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна
Услуга предназначена для детей в возрасте 4-5 лет, рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
Цель программы: создать такую коммуникативную, иноязычную среду, чтобы обычный ребенок мог превратиться в билингвального ребенка и мог говорить одновременно на двух языках: родном и иностранном.
Задачи программы: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке; развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления; развивать речевую и коммуникативную культуру (общения);воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.
Основной формой обучения является комбинированное занятие, которое включает в себя: организационный момент, разминку; работу над произношением, упражнения на повторение, закрепление предыдущего материала, введение нового материала, тренировочные упражнения, подведение итогов, поощрение.
Активное использование языковых игр делает занятия более эффективными и увлекательными. Это - подвижные игры ( зарядка, игры на внимание, стихи и песни, сопровождаемые движениями, пальчиковые игры) , игры с мячом ( вопрос- ответ, перевод слов и предложений) ,настольные игры (лото, кубики, домино, карты, магниты, карточки), сюжетно- ролевые игры, инсценировки, игры со сказочными персонажами, музыкальные игры, -викторины, кроссворды, чайнворды, он-лайн игры и интерактивные задания на электронных носителях.
Фонетико-лексико-грамматические темы первого полугодия:
- Алфавит. Счет от 1 до 10.
- О себе и своей семье.
- Действия (глаголы движения).
- Цвета.
- Времена года.
- Погода.
- Части тела.
Дополнительная платная образовательная услуга «Современный танец»
Педагог дополнительного образования: Киселёва Евангелина Валерьевна
Современный танец- многожанровый разноплановый феномен; это- не сформировавшаяся и устоявшаяся система движений, а танец, находящийся в постоянном поиске и обновлении.
Модерн-танец - ни на что не похожий, своеобразный пласт в искусстве танцевания, обладающий своей неповторимой спецификой.
Джаз-модерн для детей развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности, позволяет сбросить детскую напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощённости и способности импровизировать. Джаз-модерн - это самый, что ни есть подходящий танцевальный стиль для возрастной группы 5-7 лет, ведь дети этого возраста импульсивны и пытаются все делать быстро: есть, читать, говорить и двигаться.
Цели программы: развитие и овладения детей техникой через развитие координации и чувства ритма и манеры исполнения Модерн – танца; дать представление ребенку о новой эстетике Модерн-танца; создание детского коллектива, который даст возможность раскрыть у детей свой творческий потенциал.
Возраст учащихся, которым адресована программа - для детей 4-7 лет.
Срок реализации программы - 2 года обучения.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 минут.
В ходе реализации программы у детей развиваются: внешние и физические данные: гибкость, прыгучесть, выворотность, танцевальный шаг.
Психологические данные: внимание, память, сила воли, активность, ловкость.
Музыкально-актёрские: музыкальность, эмоциональность, чувство ритма, музыкальный слух, творческое воображение.
Разделы занятия по современному танцу:
Танцевальные стили, охватываемые на занятиях:
- Модерн-танец (контемпорари, партеринг, контактная импровизация).
- Джаз (лирикал, модерн-джаз, бродвейский, джаз-фанк, джаз-соул, стрит-джаз).
- Афро-джаз.
- Уличные танцы (хип-хоп, фанки, хаус, рагга, брейк, кинг-тат, фараоник и т.д)
Дополнительная платная образовательная услуга «Увлекательный английский язык»
Педагог: Гуськова Вера Дмитриевна
Программа рассчитана на 3 учебных года. Для детей 4-7 лет.
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Цели:
- ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
- введение элементарных языковых конструкций;
- создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
- развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;
Задачи:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
- развивать элементарные языковые навыки и умения;
- формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
- познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
- развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
- формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
|