Понедельник, 26.10.2020, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 490
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    obrazcenter2
    Мини-чат

    Чимизгина Наталья Александровна
    педагог- психолог МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска»

    Название и год окончания учреждения профессионального образования: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. 2017 г.
    Специальность, квалификация по диплому: Магистр. Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика инклюзивного образования.
    Педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
    Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие психологу: Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.


    Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации детей и развития положительного отношения к школе


    Отношение ребёнка к учению, т.е. учебная мотивация, играет важнейшую роль в формировании личности школьника. 

    1. Каждый день спрашивайте ребёнка: «Как дела? Что было в школе?». Сделайте такие разговоры привычкой, пусть ребёнок чувствует вашу заинтересованность в его делах.
    2. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
    3. Предложите помощь в выполнении какого-либо задания. Например, обсудите план сочинения, вместе подберите литературу, но писать за ребёнка сочинение не надо.
    4. Учитесь вместе с детьми. Посещайте интересные места, читайте, покупайте книги, запишитесь вместе в библиотеку. Обсуждайте вместе с ребёнком прочитанное: что больше всего запомнилось? Что понравилось, а что нет?
    5. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
    6. Старайтесь правильно оценивать знания и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых (из-за этого самооценка значительно снижается и ребёнок перестаёт верить в свои силы).
    7. Повторяйте ребёнку, что вы ждёте от него хороших оценок, а не того, что он будет вундеркиндом. Многие дети в какой-то момент времени учатся хуже, чем обычно. Если это произошло, не паникуйте, предложите свою помощь и поощряйте его за малейший успех.
    8. Допускайте мысль о том, что на ошибках люди учатся.
    9. Старайтесь быть для ребёнка примером человека, который постоянно учится.
    10. Рассказывайте о своей школьной жизни своему ребёнку, делая акцент на том, что в вашей жизни были тоже такие же жизненные ситуации. И как вы вышли из них?
    11. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
    12. У ребёнка должно быть своё место для занятий. Предоставьте ему быть полноправным хозяином своего уголка
    13. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
    14. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
    15. Обязательно поддерживайте и помогайте своим детям, одобряйте даже за небольшие успехи и достижения, помогайте ему взрослеть, постепенно передавая ответственность за какую-нибудь работу. 
    16. Не бойтесь лишний раз показать свою любовь к сыну или дочери. Это только укрепит его уверенность в своих силах и возможностях и поможет в различных трудных, жизненных ситуациях.

    7 секретов для родителей второклассников


    Секрет 1
    Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят
    Секрет 2
    Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения
    Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

    • Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
    • Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
    • Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
    • Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
    • Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
    • Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
    • Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

    Секрет 3
    Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать
    Секрет 4
    Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник
    Секрет 5
    Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал.
    Родительская заботливость, внимание и контроль, безусловно, необходимы второкласснику, но действовать надо разумно, осторожно, не назойливо, не давая ребёнку повода переложить свои обязанности на чужие плечи.
    Секрет 6
    Показывать пример организованности и собранности
    Для успешного обучения важно:

    • насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо»,
    • знакомо ли им чувство ответственности,
    • организованны ли они хотя бы в самом простейшем понимании этого слова.

    Секрет 7
    Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: низкий балл усвоения материала –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение
    Если ругать ребенка за плохо выполненную работу, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность
    Секрет 8
    Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.
    Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.
    Секрет 9
    Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать
    Если ребенок плохо учится, значит он:

    • Потерял веру в свои силы и отстал в учебе.
    • Боится быть спрошенным.
    • Ему стыдно перед товарищами, перед учителем, перед самим собой.
    • Взрослые предъявляют свои требования.

    Секрет 10
    Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент
    Что делать?

    • Установить точный диагноз. (ухудшение самочувствия, проблемы в семье и т.д.).
    • Начинайте с самого малого.
    • (вселите чувство уверенности в своих силах; пробудите начальный интерес).
    • Придумывайте занимательные задания.
    • Избегайте нервозности и неоправданных конфликтов.
    • Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий с ребенком.
    • Обязательно отметьте первый успех ребенка.
    • Старайтесь развивать у ребенка чувство собственного достоинства.

    Секрет 11
    Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы
    Секрет 12
    Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде
    Секрет 13
    Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения
    Надо придумать искусственные стимулы в виде вознаграждений, которые можно давать регулярно при небольших положительных сдвигах в учебе и поведении.
    Необходима психологическая поддержка семьи. Соприсутствие заинтересованных лиц - важнейший стимул успешности работы ребенка в школе и дома.
    Учебная деятельность являeтcя совместной, распределенной - от взрослого (учителя, родителя) исходят цели и стимулирование, а от школьников – активность по их достижению.
    Секрет 14
    Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!
    Секрет 15
    Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.
    Секрет 16
    Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»
    Секрет 17
    Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится
    Сделать первый шаг по воспитанию самостоятельности поможет следующий простой прием:

    • составление расписания выполнения домашних заданий.
    • письменные уроки нужно чередовать с устными.
    • желательно задание выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке.
    • задания по чтению (пересказ) и иностранный язык нужно повторить несколько раз.
    • распределить заданные уроки равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто».
    • интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше 30 минут.

    Желаю успехов!!!


    Памятки для родителей

     

    Полезные ссылки

    Сетевой город

    ДЕТИ УЛИЦ

    Министерство образования и науки РФ

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Комитет по делам образования г.Челябинска

    Учебно-методический центр г.Челябинска

    Пример

    Комбинат социального питания

    Олимпийский портал

    Зачисление
    Лето 2020

    Дистант
    Анкетирование



    ЗОЖ
    Расписание
    Акции

    "Защити свои персональные данные в Сети"

    РИП
    ВК

    Copyright MyCorp © 2020uCoz