Пятница, 02.12.2022, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Директор

Терин Юрий Андреевич
Директор МАОУ "ОЦ № 2
г. Челябинска"

Онлайн приёмная
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ

Контакты: ул.Скульптора Головницкого, 5
Приемная:
8(351)2140177
8(351)2140213
e-mail:maouoc2@mail.ru

Часы приема директора
Понедельник:
09.00-11.00

Дошкольное отделен

Школа
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 661
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат

Овчинникова Людмила Александровна
педагог- психолог МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска»

Название и год окончания учреждения профессионального образования: КГПИ 2008 г.
Специальность, квалификация по диплому: Психолог, Преподаватель психологии
Педагогическое кредо: Верный путь к сердцу ребёнка — видеть в нём лучшее, внушать сознание его собственной уникальности и делать это искренне.
Почему нравится работать в школе: Люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроках открытия в познании себя, своего безграничного внутреннего мира, видеть в их глазах удивление, радость, задор, искренность.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие психологу: Профессиональная компетентность, толерантность, искренность, доброжелательность, коммуникабельность. Готовность советом и делом помочь коллегам, родителям, учащимся!
Миссия Педагога- психолога: Делать свой вклад в будущее страны, помогая участникам образовательного процесса учиться смотреть на различные ситуации с новой, иногда неожиданной, стороны, чтобы увидеть то, что прежде было скрыто; осознавать своё предназначение, налаживать отношения - с собой, близкими и окружающими людьми. Чем больше в нашей стране будет счастливых, сильных людей, умеющих решать свои вопросы позитивно, чем больше будет благополучных, любящих семей, где растут счастливые дети, тем светлее, ярче и интереснее будет жизнь нашего поколения!
Моя отличительная черта как педагога: Чуткость, доброта и любовь к детям.
Мои три желания:
Для России: Светлого будущего!
Для школы: Дальнейшего процветания!
Для себя: Достигнуть новых профессиональных вершин!

Мой любимый афоризм или девиз: Вместе мыслим, вместе созидаем!


ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ


Эмоциональная поддержка — один из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование.
Эмоциональная поддержка — это процесс:

  • в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки;
  • который помогает ребенку поверить в себя и свои способности;
  • который помогает ребенку избежать ошибок или исправлять их;
  • который поддерживает ребенка при неудачах, оказывает ему внимание.

Чтобы научиться поддерживать ребенка, взрослым, возможно, придется изменить привычный стиль общения и взаимодействия с ним. Вместо того, чтобы обращать внимание на ошибки и плохое поведение ребенка, взрослому придется сосредоточиться на позитивной стороне его поступков и поощрении того, что он делает.
Взрослые должны научиться, помогая ребенку, выявить, какие силы в семье, школе и в более широком окружении ребенка способны привести его к разочарованию в самом себе. По мнению психологов, такого рода факторами могут быть:

  • завышенные требования родителей;
  • соперничество братьев и сестер;
  • чрезмерные амбиции ребенка;
  • неудачный опыт оценивания и разрешения жизненных ситуаций;
  • внимание родителей к ошибкам, неудачам, поражениям;
  • конфликтные отношения в детском коллективе;
  • сравнение взрослыми ребёнка с другими детьми.

Поддерживать можно посредством:

  • Отдельных слов (красиво, аккуратно, прекрасно, здорово, вперед, продолжай).
  • Высказываний ("Я горжусь тобой!", "Мне нравится, как ты работаешь", "Это действительно про¬гресс!", "Я рад твоей помощи", "Все идет прекрасно", "Я рад, что ты в этом участвовал", "Я рад, что ты пробовал это сделать, хотя все получилось вовсе не так, как ты ожидал").
  • Прикосновений (прикоснуться к плечу, дотронуться до руки, мягко приподнять подбородок ребенка, приблизить свое лицо к его лицу, слегка обнять его).
  • Совместных действий физического соучастия (сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его, играть с ним, слушать его, есть вместе с ним);
  • Выражения лица (улыбка, подмигивание, кивок, смех).

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  1. Опираться на сильные стороны ребенка.
  2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.
  3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.
  4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.
  6. Проводить больше времени с ребенком.
  7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
  8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.
  9. Уметь взаимодействовать с ребенком.
  10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.
  11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.
  12. Принимать индивидуальность ребенка.
  13. Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему.
  14.  Демонстрировать оптимизм.

 

Расписание
Зачисление
Лето 2022

Акции

"Защити свои персональные данные в Сети"

ЗОЖ
Полезные ссылки

Сетевой город

ДЕТИ УЛИЦ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Челябинской области

Комитет по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Пример

Комбинат социального питания

Олимпийский портал

Анкетирование




МедиаСтудия

Лето 2021

Дистант
РИП
ВК