Вторник, 08.10.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр №2 г.Челябинска"
Главная Нормативно-правовая базаРегистрацияВход
Вместе мыслим! Вместе созидаем!
Приемная

Терин Юрий Андреевич


ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

8(351)2140177
8(351)2140213
maouoc2@mail.ru

  Понедельник: 09.00-11.00
Дошколята
Меню сайта
Поиск

Нормативно-правовая база


"Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Служба школьной медиации осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

 

Миссия ШСП:

  • Содействие формированию безопасного образовательного пространства 
  • Содействие формированию социальной ответственности и активности у обучающихся 
  • Развитие самоуправления обучающихся  в МАОУ " ОЦ №2 г. Челябинска".

  Школьная служба примирения- это 

  • Разрешение конфликтов силами самой школы.
  • Изменение традиций реагирования на    конфликтные ситуации. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
  • Профилактика школьной дезадаптации

Цели школьной службы примирения:

  • Формирование ценности цивилизованных конструктивных форм разрешения конфликтов.
  •  Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
  • Снижение количества конфликтов в образовательном пространстве ОЦ.
  • Задачи школьной службы примирения:
  • Обучение школьников цивилизованным способам урегулирования конфликтов.
  • Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
  • Организация в школе не карательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации
Задачами службы школьной медиации являются:

  • проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
  • организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы медиации:

  • добровольность участия и принятия решений;
  • нейтральность посредника (медиатора): не оценивает, не присоединяется, не принимает решений;
  • равноправие сторон: равные права на время и внимание медиатора;
  • конфиденциальность процедуры.

 Функции медиатора:

  • постановка «зеркала» - перефразирование;
  • организация общения;
  • помощь в прояснении фактов;
  • помощь в поиске альтернатив;
  • помощь в решении проблемы. 

Стадии процедуры медиации:

  • вступительное слово (рассказ медиатора – что будет происходить);
  • презентация сторон (стороны излагают свою точку зрения);
  • дискуссия (обсуждение накопившихся противоречий);
  • кокус – индивидуальная встреча с каждой из сторон и выработка повестки дня;
  • согласование повестки и общая сессия;
  • выработка предложений;
  • подготовка соглашения;
  • выход из медиации.

 ШСП рассматривает следующие конфликтные ситуации:

  • межличностные конфликты
  • нецензурные оскорбления
  • угрозы
  • причинение незначительного материального ущерба
  • взаимные обиды
  • длительные прогулы в результате конфликта
  • изгои в классе
  • конфликты с учителями, с родителями.

Цель всех примирительных практик однасодействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.Восстановительная медиация – это встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника (ведущего примирительных программ- куратора или одного из членов ШСП), который направляет беседу так, чтобы встреча  не переросла в новый конфликт,  и взаимно удовлетворяющая договоренность была достигнута. 
При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. 
Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.
Медиативные технологии могут применяться в случаях конфликтов или мелких криминальных ситуаций (краж, драк), конфликтах между несовершеннолетними и работниками ОЦ, между родителями / законными представителями и работниками ОЦ, между детьми и родителями / законными представителями.


Состав Школьной службы примирения:

  • Бухтоярова Елена Александровна, педагог-психолог- куратор ШСП
  • Савенкова Ирина Валерьевна., заместитель директора по воспитательной работе
  • Яровой Николай Олегович, педагог-психолог
  • Овчинникова Людмила Александровна, педагог-психолог
  • Иванова Наталья Владимировна, социальный педагог
  • Бесова Светлана Сергеевна, социальный педагог
  • Цепко Елена Геннадьевна, социальный  педагог

Телефон: 214-01-77   

График работы службы примирения:

День работы  Время обращения
Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник  8.00 – 16.00
Четверг 8.00-16.00
Пятница  8.00- 17.00
Суббота 8.00-15.00

     
 

 

Разное

Дистанционное обучение
Безопасное лето
Полезные ссылки




















Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
uCoz