Уважаемые посетители!
С этой страницы сайта вы можете подать электронное сообщение в администрацию МАОУ "ОЦ №2 г. Челябинска", записаться на прием.
Для уменьшения срока рассмотрения вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим вас изложить суть вашего вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информацией.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
- К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр № 2 г. Челябинска", заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Электронные обращения, направленные через официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Образовательного центра № 2 г. Челябинска", поступают на рассмотрение в приёмную директора.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр № 2 г. Челябинска" не рассматриваются.
- Руководитель муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр № 2 г. Челябинска" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
- Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений, сленга;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю размещается передается на представленный адрес электронной почты.
Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внимание! Для подачи обращения, заявителю необходимо пройти предварительную регистрацию, после чего войти в созданный аккаунт на сайте образовательного учреждения и обратиться к форме обратной связи для подачи обращения.