Вторник, 30.04.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр №2 г.Челябинска"
Главная Психолог 5РегистрацияВход
Вместе мыслим! Вместе созидаем!
Приемная

Терин Юрий Андреевич


ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

8(351)2140177
8(351)2140213
maouoc2@mail.ru

  Понедельник: 09.00-11.00
Дошколята
Меню сайта
Поиск

 

Цепко Елена Геннадьевна
педагог- психолог МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска»

Педагог-психолог МАОУ «Образовательный центр №2 г. Челябинска»
Название и год окончания учреждения профессионального образования: Челябинский государственный университет, 2019 г.
Направление подготовки: психолого-педагогическое образование.
Квалификация по диплому: бакалавр.
Педагогическое кредо: «Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Миссия педагога-психолога состоит в поддержке благоприятного климата в социуме через психологическую помощь, забота о психическом здоровье ребенка, формирование его ценностных  ориентаций, в раскрытии потенциала, в целенаправленном влиянии на психическое, интеллектуальное и физическое развитие  личности.
Профессиональные качества личности психолога: тактичность, выдержка и самообладание, эмоциональная устойчивость, эрудированность, исполнительность.


Рекомендации психолога родителям первоклассника.

  • Уделяйте своему ребенку больше внимания. Хотя бы полчаса в день посвятите только ребенку, не отвлека¬ясь на домашние заботы, телефонные звонки, телевизор и общение с другими членами семьи. 
  • Внимательно выслушивайте рассказы ребенка  о школе, задавайте уточняющие вопросы. То, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! 
  • Положительно относитесь к школе и учителям. Классный руководитель для первоклассника является значимым и авторитетным взрослым. Поэтому очень важно сохранить эти теплые чувства, избегать негативных и неуважительных высказываний о школе и учителях  «в семейном кругу».
  • Помогите ребенку установить отношения со сверстникам и чувствовать себя уверенно. Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите ним о правилах общения со своими ровесниками. 
  • Помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни. Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра. Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и тоже время. 
  • Не требуйте от ребенка, чтобы он сразу после школы садился за уроки. Перерыв в 2-3 часа ему просто необходим. Также не заставляйте его делать все уроки в один присест. После 15-20 минут занятий лучше делать 10-15-минутные "переменки", и лучше, если они будут подвижными.
  • Не сидите над душой, когда ребенок делает домашнее задание. Дайте ему возможность работать самостоятельно. Но уж если нужна Ваша  помощь - наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка ("не волнуйся, все получится", "давай разберемся вместе", "я тебе помогу") и похвала, даже если у него не очень-то получается, жизненно необхо¬димы. Иначе быстро отобьете у ребенка охоту просить Вас о помощи в будущем.
  • Не торгуйтесь: "Если ты сделаешь, то...". Это порочная практика - у ребенка выработается неверное представление о цели его учебы, и он может начать думать, что учась, делает тебе одолжение, за которое Вы ему "платите" игрушками, сладостями или возможностью делать то, что ему хочется. 
  • Правильное отношение к школьным успехам. Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент. Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Хвалите ребенка за его школьные успехи. И помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.
  • Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений, например: «Ты на полчаса можешь больше посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше – за плохие». Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.


  •  
Разное

Дистанционное обучение
Безопасное лето
Полезные ссылки



















Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
uCoz